Как они решили обходиться без секса

Она, кстати, пыталась перевести все  на рельсы дружбы. Сказала, что ее «засасывает», она не может обходиться без его ласк, и нужно просто дружить, просто общаться, и сразу станет легче. Странно, но Селянов легко согласился и на это. Главное для него было не причинить боль Валерии. Пусть будет дружба.

Они снова встретились в Скольниках, гуляли по лесу. Валерия была в брюках, и Селянов стал  поддразнивать ее, сказал, что ноги у нее не идеальной формы. Это так и было. Но у нее все равно были чудесные ноги, самые сексуальные, какие только Селянов видел. И вот они стали разговаривать о ее ногах. Потом целоваться.

Валерия целовалась страстно, как и полагается женщинам по знаку Дева. Она была очень активна, ее сладкий язык доминировал. Селянов против своей воли начала ее гладить. Рука его скользнула ей под майку, потом как-то очень легко расстегнулись джинсы. Рука его скользнула по животу вниз,  пальцы нашли одну маленькую штучку у нее между ног. И она тут же прошептала благодарно: «Милый!»

Все-таки Бог дал человеку физическую любовь, чтобы человек  мог разобраться, что к чему. Можно всю жизнь делать женщине всякие хорошие дела, всяко угождать ей, но вот такого пронзительного: «Милый» - все равно не услышишь.

Они опять целовались. Она отстранилась с бледным, онемевшим лицом и прошептала: «Я лягу?»

Она быстро бросила под дерево два пакета, сняла брюки и легла. Потом, когда они встали, она сказала, что видела небо. Что это так здорово, что нельзя передать. Селянов сказал, что древние люди жили в теплых краях, и их женщины всегда видели небо во время ЭТОГО.

- Скорее всего, по просьбе женщин, желавших видеть звездное небо, мужчины и развернули их на спину.

- А до этого как же? – недоуменно спросила Валерия.

- Дам брали  сзади, конечно.

- Мне это даже и в голову придти не могло.

- Ну тебя же комсомол воспитывал.

Валерия, однако, не хотела переходить  к шуткам:

- Если бы мы жили вместе, а постоянно бы просила, чтобы ты трогал меня, - смущенно сказала она.

- А если бы нужно было ведро вынести? - уточнял Селянов.
-
- Я сама бы вынесла ведро.

Она прижалась к нему всем телом. Стала целовать в щеку, потом горячий язык ее проник в его ухо, чего он уж совсем не ожидал.

- Если бы ты знал, как мне  тяжело расставаться с тобой, как хочется остаться в твоей квартире, а не уходить каждый раз. Как хочется просыпаться и видеть тебя. Мне было тяжело уйти от тебя и тогда осенью, когда у меня  была на руках дочка. Я просто не могла уйти. Ушел, как всегда ты. Но хоть сейчас ты никуда не спешишь. Я тебя люблю.


Рецензии