Записки Пуделя 2

 
Устроился я совсем неплохо.
 Эта стая  кажется  поняла, что выхода нет и я - вожак.
Теперь все, что захочу  делают беспрекословно.
Вырос  не каким-то там уси - пуси карликовым серым, а средним, с неярко белым окрасом.
 Короче. Думаю, что красиво.
Они все  так говорят.
Постепенно эти двуногие приучились к моему распорядку дня.
Первая прогулка рано утром, когда все еще  досматривают  последние сны.
Я бы и сам спал, но это дело принципа.
 Прихожу и начинаю всех по очереди будить, пока не встают, чтобы не забыли, кто в доме хозяин.
 Шавка  увязывается за нами.
Ну пусть ходит. Она нам не мешает,
да и в компании веселее.

 -Почему эти люди ходят на двух ногах?
На четырех же удобнее.
 Надо будет попробовать.
 -Встал.
 -Совсем не трудно.
 Ладно. Пошли.
Чего это девчонка пыхтит?
 Неужели не успевает за мной?
Ну побежали, наконец!
 Упущу же эту мерзкую кошку.
Девчонка кажется,  не поняла в чем дело.
-Чего таращишься?
 Не видела, как пуделя на двух ногах бегут за кошкой?
 Шавка тоже еле плетется.
Вот компания подобралась. Малоподвижные какие-то.
Чего девчонка остановилась?
 Плачет?
Да нет, вроде опять смеется.
 Караул.
 Сейчас полезет целоваться.
И все из-за того, что я бегу на двух ногах.
 
-Ой! Мамочки!
 Зачем бьешь прямо по морде, дура  черная. Я к тебе со всей душой.
-Чего шипеть?
 А зачем плеваться?
-Ты что сказала?
-Собак не любишь?
 А почему?
-Ай-яй-яй! Больно же.
- Где эта девчонка?
 Прыгаю  к ней на руки. Так-то получше будет.
Теперь можно и подразниться.
- Гав-гав на тебя.
 Подумаешь, испугала.
А вот и не боюсь я тебя совсем.
-Ладно.
 Неси домой.
 Устал я, что-то.
Дома все-таки хорошо.
Стриженая уже приготовила колбасу и сахар.
Сейчас только попью и будем завтракать.
Чего ходите все вокруг?
 Не буду пить, пока ходите!
Станьте смирно, тогда попью.
Если  не станете - целый день пить не буду, даже не просите.
Вот так-то лучше, а то никакого  внимания.
 Ходят туда- сюда.
Как я их выдрессировал?
 У шавки так не получается.
А еще меня сняли на видео-это когда видно, как собачки гуляют.
Хотят  послать на телевидение, чтобы все тоже  увидели.
 Они говорят, что никто не умеет как я стать на две передние лапки и пописать.
 Я конечно не против.
Только  потом, что мне за это будет?
Может  гулять будут выводить три раза, а не два?
А может что-то вкусненькое дадут?
Печенку, например. Ладно, посмотрим.
Шавка так и продолжает ссориться со Стриженой.
 Девчонка все время таскает меня на руках, я уже  привык.
Вроде  ничего.
Трудно конечно быть вожаком.
 Но не стоит забывать, что по гороскопу я – Телец, а это значит, что когда я в доме-у  двуногих все в полном порядке…

6 Апреля 2011 год
Масюта


Рецензии
Очень даже забавно! Понравилась миниатюра.Иллюстрация великолепна.С уважением..

Владимир Сергеевич Мусатов   24.01.2015 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо.С уважением.

Масюта   24.01.2015 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.