Стекляшки...

Фиолетовое небо...фиолетовые деревья с фиолетовыми листьями...
А если взять синию стекляшку?
Тогда девушка у светлофора будет одета в голубое легкое платье и читать голубую книжку...
Зеленные многоэтажки, как огромные горы возвышаются над головой, а из их недр в окнах, то появляются, то исчезают зеленные человечки...
Розовые машины снуют по гладко выбритой магистрале...
Ярко желтые стены подьезда...даже глаза немного режет...
Черные двери лифта обнажают царящий в глубине мрак. Нет, лучше лесницей и пусть каждая ступенька будет другого цвета...

Крыша. Если посмотреть вниз, то всё будет красное...и небо, и земля, и деревья, и люди... Бегуют такие маленькие красные муравьишки. Все в себе, всё с собой...

Вдруг ветер начинает вырывать из рук разноцветные стекляшки. Но стоя на краю крыши, Я скорее упаду и разобьюсь насмерть чем выпущу из рук свою стеклянную радугу. Прячу в карман и закрываю глаза, чтоб не видеть этот черно-белый мир. в котором нет ничего цветного кроме моих стекляшек. Не хочу, Не могу и Не буду жить в таком мире. Окуратно нащупываю дверь и захожу в темное помещение. Там уже нет ветра и моя хрупкая радуга в безопасности.

Выхожу с подьезда и смотрю на мир сквозь зеленное стеклышко... Смотрю по сторонам и спотыкаюсь. Господи, какой же страх овладел мной! страх не из-за того, что Я упаду и ударюсь или что-нибудь поломаю, а из-за того, что мои стекляшки разобьтся в дребезги.
 
Но, вдруг меня кто-то подхватил и я не упал...Оглянувшись назад Я увидел Его. Он стоял и смотрел на меня удывленными глазами, и хотя в руках у меня было еще зеленное стеклышко... Его волосы были руссыми, как будто сделаны из золота, а глаза арко зеленного цвета с желтыми лучиками, светлые голубые джинесы и феолетовая рубашка с белым орнаментом.

Мне прехватило дух. Я не мог понять, как внём могло сосридоточиться так много цветов? У него не было стекляшек, а все вокруг продолжало бвть зеленным.

Он протянул руку и забрал и забрал у меня стеклышко, а Я даже не попытался забрать его обратно.

Всё вокруг было черно-белое, но Он... Он был другим...

Возле меня красовалась огромнная лужа то недавно шедшего дождя. Я помню, Я люблю дождь и на этот раз он был оранжевым для меня.

Я нечаяно посмотрел в это серое зеркало и увидел себя. Я тоже был цветным. Я уже и забыл, что у меня рыжие волосы и голубые глаза, старые белые скейтара на ногах...

Он всё это время играл моим зеленным стеклышком.

На глаза навернулись слезы. Я посмотрел на него и сказал:
- Отдай мою радугу!
Он лишь удивленно посмотрел на меня. И немного погодя спросил:
- Зачем?
- Оно нужно мне, потому что они моя защита от безцветного мира...
- Ты защищаешся от мира этими стекляшками?
- Да...
- Но ведь ты часть этого мира. Зачем тебе защищаться от самого себя?
Я промолчал, ведь на самом деле не знал ответа.
- А ты? Ты тоже часть этого мира?
- Нет, мой мир давно погиб и я уже давно не живу и нечего не значу. Просто ты так часто спрашиваешь кто ты, что даже мне стало интересно. Ты этими стекляшками пытался сделать мир цветным, похожим на тебя. Зачем?
- Я ненавижу его, ненавижу его грязь и похоть, ненавижу его серость. Я хочу подарить ему цвет, но у меня нет ничего кроме моих стекляшек. Поэтому, отдай!
- Глупый, у тебя ведь есть краски... просто ты последний эгоист...
Он исчез. Осталось только стекло, но оно разбилось об асфальт.

Я пошел домой шурша в кармане оставщимися стекляшками, ведь теперь их на одну меньше...

Зайдя в свою комнату Я просто рухнул на кровать. Я не рыдал, у меня не было истерики. Просто Я так устал защищаться от этого мира, не мог больше сражаться с тем, что пытальсь стереть меня, не мог больше смотреть сквозь эти стекляшки на мир... И Я разбил их. Бросил о стену и разбил. Я некогда не увижу цвета, не посмотрю на голубое небо, фиолетовые тучи или оранжевый дождь, не увижу зеленных деревьев и красное солнце, не узнаю какого цвета на самом деле моя комната. Чтобы видеть цвета мне не нужны эти стекляшки, но правда в том, что цвет уже давно ушел из окружающего меня мира.

Я закрыл глаза и передомной заиграл всеми своими красками колейдоскоп. После этого Я больше никкогда не видел своего мира. Того баскрасочного мира к которому я привык, просто потому что я больше не проснулся.

Теперь мы с Ним гуляем вместе и смотрим на красочный мир, который рисуем сами. Но возможно я вернусь, просто людей которые меня еще помнят уже не будет.


Рецензии