Рок про чувства

« Я напою вам мелодию счастья.
Счастья людского, счастья простого.
Я напою вам мелодию дружбы.
Дружбы заветной, дружбы ответной.
И мне наплевать, что нет рифмы в песне
Ведь главное то, что поём её вместе.
Песню про дружбу, счастье, любовь,
От которой в жилах стынет кровь »

 – Счастье сказало: «Всё хорошо,
Жизнь продолжается и без него»
Дружбы спросила: «Что, будем друзьями?»
Точно зная, что будут врагами.
А вот и настал черед любви.
Крикнула она: «Люби или умри!»

« У меня закончилась бумага, белых листов нет.
И я пишу эту песню на листах старых газет»

– Счастье осталось в розовых мечтах
Прозрачными слезами в голубых глазах.
Дружба помирилась, тайно месть творя,
Ночью планы строя, короче говоря.
А любовь остыла и его убила,
Тем, что все забыла, вот какая сила!

« Я устала писать эту лажу.
Жизнь прекрасна и я всё налажу.
Смяла в комок, исписанный листок
                газет»

– А он ведь любил и не забыл.
Он не остыл, прощенье просил.
Но.. любовь остыла и его убила,
Тем, что всё забыла, вот какая сила
                любви...

« Вот и моя история к концу подошла.
Я нот не записала, помню лишь слова.
Так что не судите, если вдруг лажану.
Я играю рок и его люблю!..»


Рецензии
« Вот и моя история к концу подошла.
Я нот не записала, помню лишь слова.
Так что не судите, если вдруг лажану.
Я играю рок и его люблю!..»

Да-да, рок = жизнь! Люблю эту музыку)
А стих хороший, как отрывки из разных моментов,кадры из жизни)

Юля Фирсова   08.04.2012 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.