Заявление

                В органы быстрого реагирования
                В Скорую помощь
                В Лигу защиты от зверей
                От поэта Ивана Пестомного

   Заявление

Чаша моего терпения лопнула. Она не выдержала беспрерывного надувательства, осуществляемого особо циничным и извращенным способом, на глазах всей амбивалентной общественности, моей соседкой по клетке С.А. Безрассудной.

Последней каплей туда стало ее гнусное обвинение меня в том, что я ее оскорбил словом, даже несколькими словами, которые она предъявить никому не может, поскольку они были сказаны в отсутствии свидетелей, а посему ее обвинение бездоказательно и голословно.  А вот то, что она меня в этом обвиняет, записано на моем диктофоне, который я всегда ношу с собой во включенном виде, куда бы я ни отлучался.  И я могу поклясться, что я ее никак не оскорблял, а только говорил правду, одну правду, другую правду, третью правду и так далее. Да вы сами на нее посмотрите!

Я заявляю, что все, что она делает и говорит – это наглая ложь, и я ее вообще никогда не встречал и не видел, а то, что рассказывал про нее другим, это было не про нее, и все совпадения были совершенно случайны. И на ее двери слово «собака» я не писал, и вообще это абстрактное слово, к делу отношения не имеющее.  Кроме того, это друг человека, в отличие от Безрассудной С.А.

А вот то, что она живет совсем рядом, хоть и через проход, это терпеть далее невозможно. Как только ее увижу, так мне сразу плохо делается. И всем жителям нашего дома тоже! Это я со знанием дела говорю, я их каждый раз об этом спрашиваю: «Как вам, плохо?» И они мне так и говорят: «Плохо, сынок, совсем плохо.» И плачут!

Я заявляю, что больше терпеть не могу. Ее существование нарушает все законы божеские и человеческие, включая третий закон Ньютона, Паркинсона и об авторском праве. Особенно это касается Паркинсона, а также Альцгеймера, о которых многие из нас знают не понаслышке. У меня уже руки трясутся, когда я о ней только вспоминаю!

Я заявляю, что она портит мою деловую репутацию. Не знаю как, но точно портит. За последнее время у меня сорвалось множество контрактов, и единственное разумное объяснение этому – ее дурной глаз. И нос. И рот.

Я заявляю, что ее беспределу пора положить предел. И хорошо его утрамбовать. Чтобы не рыпался.

Я требую ее призвать к ответу за всё, включая отсутствие в подъезде лампочек, несчищенный снег с крыши и собачьи экскременты на лестнице, которые мне приходится регулярно приносить с улицы. 

Я требую, чтобы ее удалили из нашего дома, без права переписки и звонка адвокату.

Остаться должен только один. И этот один – я!!! В белой рубашке.

Предупреждаю, что в случае невыполнения моих требований я продолжу сочинение моей поэмы, и тогда вам мало не покажется!

Как бандит, ударенный по морде,
Как в войну контуженный солдат,
Я скажу: зачем мне орден?
Лучше просто самогонный аппарат.

Иван Пестомный, поэт, прозаик, критик, комсомолец, спортсмен и просто красавец
P.S. На всякий случай прилагаю 100 у.е.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.