Настоящая колбаса

Производители могут мне не залечивать. Я с детских лет знаю, из чего на самом деле колбасу делают. С десяти годов усвоил накрепко.
Сидим как-то всем семейством. Завтракаем чем Бог послал. Не особо шибко послал, конечно, но бутерброд с докторской колбасой в наличии был. Так вот уминаю я эту колбасу за обе щеки. Всегда аппетитом славился. А тут папаша возьми да и скажи:
- А знаете, из чего эту колбасу делают?
- Известно из чего, - это сестрица влезла. Вечно рот раскрывает не по делу. - Из мяса свинского, мяса говяжьего, промокашки для консистенции и всяких химических Е.
Умная, видали? Нахваталась верхушек.
- Вот и нет, - заявил папахен. - На самом деле колбасу докторскую, а также молочную и прочие сорта без претензий делают из конского полового аппарата.
Вот мало-мало меня той колбасой не вырвало. Во всяком случае, этак наглядно она у меня в желудке повернулась. Будто хотела вылезти и посмотреть, кто это тут ее тайны военные на лету раскрывает.
Ну, сестрица-то сдерживать позывы организма никогда нужным не считала. Рванула в туалет на такой скорости, что от нее только дымный контур остался. Как в мультиках. Маман хотела было за ней - ан нет! Поздно. Пришлось терпеть.
- Совсем ты, - говорит, - дурак. Хоть и муж. Этак ни коней не напасешься, ни аппаратов ихних. Нашел чего сморозить.
Но дудки. Папашу моего голыми руками не возьмешь. Голыми ногами, разве что - там он сам в плен сдавался.
- А ты не говори, женщина, чего не знаешь, - заявил он. Веско так, как глава семейства. - Я из деревни Конопутьево родом. Уж знаю, из чего колбасу делают. Навидался.
Мать спорить не стала. И то верно: с отцом спорить - это надо гороху наесться.
Посидел я еще за столом и пошел на двор играть.
Играли мы, играли, уморились, тут я и решил рассказать пацанам правду о колбасе. А что? Пусть в другой раз крепко подумают, что в рот тянут. В общем, на смех меня подняли пацаны. Пальцами тыкали да обидно дразнились.
- А пошли у папы спросим! - сказал я. - Вон он, кстати, в лопухах сидит. Дерьмо собачье рисует.
Папа наш художник был. Реалист. Ни слова против правды, прямо как цифровой фотоаппарат без помощи фотошопа.
Подходим всей бригадой.
- Пап, - говорю. - А правда, что докторскую, а также молочную и прочие колбасы для пролетариата из конского аппарата полового мастрячат?
Папа аж кисточку с палитрой выронил. Прямо в дерьмо.
- Что ты, сынок! Из мяса ее делают, промокашек и прочих химикалий. Никаких конских органов.
И уже зрителям добавляет:
- Вы внимания не обращайте. Я его в детстве из окошка уронил, с тех пор и сказывается.
Аж обидно стало от таких заявлений.
- Ничего себе заявочки, Папа Батькович! Ты ж сам об этом утром за столом рассказывал. Еще и говорил, что в вашем Конопутьево ни коней, ни аппаратов не осталось. Все в колбасу ушло.
- Шутник ты, сыночка, - сказал папаша. - Писателем вырастешь.
В общем, не поверили мне тогда. Засмеяли. А я отцу потом в краски наплевал. Пусть рисует хоть аппараты конские, хоть что.
Подозрение, кстати, по поводу колбасы так и осталось.


Рецензии
Давно не читал... действительно не зряшной прозы... всё стихи, да стихи.

Андрей Мурашко   03.06.2011 01:40     Заявить о нарушении
Приятно попасть в раздел не зряшных.

Александр Ливенцев   03.06.2011 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.