3. Китеж-град

   
    Зеркало - отразило, и вот отражение.
    С закрытыми глазами - журчание вод, сквозь меня... Мы идем босиком,но идем по воде. Мой спутник держит меня за руку.
    - Ты видишь!?. Что это? Слева от нас?
    -...Китеж-град.
    Замедленны движения двуков. Тихо звучат шаги по поверхности Извечных Вод. Плеск волн и шум раковины, которую я держу в руке - розоватая раковина, дар Океана, чье действо - Игра.
    О, Музыка!.. Ты - все прощаешь!.. Тебе одной хочу служить и жить тобою!
    Ты - вновь и снова создавала и творила все, любя и ведя, тонкая, строящая миры, ликующая... Мы скользили уже - по глади льющихся песен, а сказочный Китеж-град сиял слева, отражаясь в воде, золотое в голубом. Журчание, замедленные движения в зеркалах вод...
    Я сделала еще шаг и осталась одна. Сердце стучало.


Рецензии
Красота-то какая! И никакого поклонения и раболепия, а только уважение к загадочной русской душе! Вот и свиделись здесь, Елена! Волшебная миниатюра! Жаль, что здесь так мало отзывов...

Александр Савостьянов   11.02.2013 21:16     Заявить о нарушении
Ой, Саша!!! Как я рада тебя видеть! А то только вчера после долгой отлучки зашла, собралась стихи разместить - а тут - на тебе здрасьте!)))))

Спасибо большое!.. Я пока прозу не научилась писать еще как следует , но в планах ))

Елена Липаткина   11.02.2013 23:20   Заявить о нарушении
Почему-то в голову не приходило, что на прозе ру могут быть те же люди))
Столько интересного о тебе узнала, даже фотографию увидела, наконец!)))

Елена Липаткина   11.02.2013 23:35   Заявить о нарушении
Спасибо! Тут и Репин, и Зуенкова, и Агошкова, и Лана Сноу, и Бабка Ёшка, и...
Неунывающий,

Александр Савостьянов   11.02.2013 23:42   Заявить о нарушении