Прекрасный оборотень

 Привычно запел будильник в телефоне,глаза перешепнулись между собой и решили не открываться...
Но рефлекс уже намекал им, что если они не откроются - то он всё равно поднимает всё остальное и пусть шагает наобум!
Это в её планы не входило...
Раннее утро.
Тепло под одеялкой.
Мелькнула мысль: - Я девушка - соня,и я хочу спать!
 
Спустя два часа.
 
Беготня и суета,туда - сюда,звонки и электронка,когда это всё кончится?Всё сдавать в срок,и всё сдавать в идеальном качестве...
Голова кругом
Мелькнула мысль:-Я девушка-лошадь!
 
Спустя два часа
 
Очень хотелось есть,ещё и пост идет-перекуснуть хотелось постоянно,ну кроме как во сне,хотя и там скорее всего хотелось что то умять.
И вот уже время обеда
Ужасно хочется кушать!
Мелькнула мысль: - Я девушка - волк!
 
Спустя три часа.
 
Убивать пока ещё не хотелось,но свирепствовалось вовсю - ну вот почему?Если ты клиент,то тебе полагается быть тупым!??
Кастинг у них там такой что ли?
Неееееет! Ещё один звонок!
Мелькнула мысль: - Я девушка - тигр!
 
Спустя два часа.
 
Бог есть,и уже финал рабочего дня!Ура!!
Но как же меня это выматало
Сейчас до дома,поесть и чуть поспать.
Мелькнула мысль: - Я девушка - змея.
 
Вечер,почти ночь...
Скоро спать.
Вот уже и зеваю.
Поела так хорошо,потянулась.
Дообщаюсь и баиньки.
Где тут смайлик с сердечком?
Мелькнула мысль: - Всё таки я девушка - соня:)
 
А так то в течении дня кем только не бываю!
О,я оборотень!
 
Улыбнулась этой мысли,зевнула...и снова улыбнулась.

(Посвящаю своей Музе и её мыслям за день)


Рецензии
Очень понравилось посвящение....
С теплой улыбкой

Светлана Лучик   06.04.2011 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку!

Алекс Андр Новиков   06.04.2011 23:28   Заявить о нарушении