Два кусочка счастья...

Тем вечером, выйдя с подружкой из кинотеатра, мы попали под проливной дождь.

Смеясь и вскрикивая, когда наши ноги попадали в очередную лужу, мы помчались к её дому. Там мы с ней и распрощались. Она пошла домой, а я побежала дальше, к трамвайной остановке.
По пути мне встретились парень и девушка, которые, не обращая внимания на ливень, стояли прямо посреди улицы и целовались.

Было странно видеть, что эти двое никуда не бегут и даже не стараются спрятаться от дождя.

"Да они просто-напросто счастливые,- вдруг подумалось мне,-это именно то, чего мне так не хватает в жизни".

Потом я села в подошедший трамвай и поехала к маме: уж очень не хотелось мне в одиночестве провести остаток вечера в своей комнате в коммуналке.

В вагоне трамвая было светло и тепло, и я почувствовала, как начали отогреваться мои замёрзшие руки. Слева от меня какие-то мальчишки с завидным усердием мучили гитару, а она, бедная, словно простудившись под  холодным дождём, издавала жалобные и хриплые звуки, словно молила оставить её в покое.

Пассажиров было немного, но в вагоне чувствовалось весёлое оживление - все словно ошалели от этого сильного осеннего дождя, смешанного пополам с разноцветными листьями.

Я повернула голову к окну и сквозь мутное стекло смотрела на мелькавшие мимо дома с освещёнными кое-где окнами, и мне было грустно, потому что всё время вспоминались те двое, парень и девушка - два кусочка счастья, омытые дождем...

Ирина Королёва-Алексеева


Рецензии