Девочка - Ночь

( сокращенный вариант).

Девочка проснулась и сладко потянулась в своей золотой, звездной колыбели.
- С Добрым Вечером! - улыбнувшись, игриво подмигнул ей, ее старый, добрый друг Месяц. И тут же, две подружки Звездочки одели ее в изящный, темно - голубой балахон и расчесали волосы.
 - Ваше высочество, Вам пора! - Улыбнулись звездочки. - Пора спуститься на землю и творить волшебство!
Девочка взглянула вниз, над землей уже сгущались сумерки.
  Девочка, была не просто девочкой. Она была маленькой Волшебницей. И имя, ей было Ночь. В ее жизни все было необычно, как и она сама. Вместо утреннего приветствия" С добрым Утром! ", которое желают обычным детям. Она начинала свою ночь с приветствия " С добрым вечером!”, и была счастлива от того, что снова полетит на землю, творить чудеса.
- Ваше Высочество, качели поданы! - Девочка обернулась и в одно мгновение оказалась на чудесных, ослепительно сияющих в темноте, звездных качелях. Устроившись поудобнее, она легко, как перышко, раскачиваясь в воздухе, стала спускаться вниз.
 Каждый раз, спускаясь на землю, она не знала, где и в каком месте, остановятся ее волшебные, звездные качели. Так и на этот раз, качели остановились над заброшенным садом. Девочка спустилась вниз, а волшебные качели, тут же растаяли в воздухе. Ночь осмотрелась. Неподалеку стоял маленький, покосившийся домик, заросший травой. Тропинок не было. Место было серое и мрачное. Девочка даже поежилась. Неужели здесь, совсем, никого нет?! Юная Волшебница с трудом, пробралась по едва различимой, заросшей высокими сорняками, тропинке к домику и прислушалась. И, правда, никого... А, ей так хотелось, подарить людям самые лучшие, сказочные сны! Но, кроме покосившегося, ветхого домика и сорных зарослей, казалось, все вокруг омертвело. И вдруг, до ее слуха, как будто бы, плач. Девочка полетела на голос.
 Покружив над заброшенным садом, девочка увидела одинокое деревце, которое и вырасти то, не успело, но уже погибало. Его ствол и листики были сухими и почти безжизненными.
- Вы кто?! - испуганно пролепетало деревце.
- Я, юная Волшебница Ночь! Сейчас - мое время, а я хозяйка на земле!
Деревце горько улыбнулось. Ночь сочувственно посмотрела на деревце. Лет ему было немного. Но, что же, с ним случилось, что оно умирает? Волшебница осторожно прислонила ладошку к его стволу, прислушиваясь к дыханию деревца и прибавляя ему сил. От нежного прикосновения Ночи, Деревце немного оживилось.
- Деревце, расскажи, что же, с тобой произошло? - спросила Ночь.
- Когда- то, в этом ветхом домике, жил старичок. Он любил и ухаживал за мной. Из города, к нему, приезжали гости - дети, внуки. Тогда, в нашем саду становилось весело. А потом, старичка не стало. Цветники заросли травой, а мне стало без его любви так грустно и одиноко, что я стала засыхать. Мне было очень страшно, среди сорняков, в полном одиночестве. Это сейчас, сорняки притихли и молчат, пока ты тут. А как только ты уйдешь, они будут больно колоть меня своими колючками и обижать. А я ничего не могу сделать, их много, а я одна. - И деревце опять заплакало.
- У меня нет друзей, - продолжало плакать деревце. Злые сорняки всех выжили, как только старичка не стало. Без моего любимого хозяина, я погибаю… - И еще, несколько засохших листочков, снова безжизненно полетели вниз.
Девочке, было очень жаль деревце.
- Милое деревце, а как зовут тебя?
-Меня зовут Вишенка - сквозь слезы пролепетало деревце.
- Какое красивое имя! –  Девочка загадочно улыбнулась. Юная Волшебница решила нарушить законы Волшебства. Она всегда и всем, лишь только дарила чудесные сны. Но, сейчас ей очень захотелось, воплотить хоть один, из своих чудесных снов, в реальность. 
- Вишенка, я тебе помогу! Сейчас, мое время и мне подвластно все! - Волшебница вдохнула свежего, ночного воздуха и не спеша выдохнула на умирающее деревце. Ее свежее, живое дыхание было похоже на чудо! Прозрачные, воздушные, волшебные шарики – дыхание Ночи, тут же окутали деревце и разлетелись по саду. И деревце, на глазах у юной Волшебницы, снова обретало жизнь. Оно помолодело и расцвело белоснежными, ароматными цветочками. А вместо сорняков, повсюду расцвели разноцветные клумбы с благоухающими цветами. Ветхий домик тоже преобразился и стал, как новенький. От него до Вишенки, была проложена аккуратная, мощеная дорожка.
-Неужели, это я! - Радостно воскликнула Вишенка. Она с восторгом оглядывала себя и все вокруг, шелестя своей белокурой, цветущей, прелестной головкой. Юная Волшебница Ночь улыбалась.
- Неужели, я опять вижу цветы! Мои друзья, здравствуйте! - Цветы приветливо закивали ей в ответ.
- Вишенка, мое время истекает. Я рада, что смогла тебе помочь! Если, хочешь, я тоже буду твоим другом?
- Конечно, хочу! Друзей - много не бывает! Спасибо тебе огромное! - Вишенка благодарно зашелестела веточками с зелеными, молодыми листочками.
 Ослепительно сияющие, звездные качели, уже ожидали юную Волшебницу.   
- Я буду навещать тебя, Вишенка! - уже с высоты прокричала девочка, быстро уносясь в небеса.
Вишенка, еще долго смотрела ей вслед, тянулась тоненькими ветвями к небу. Вишенка думала, что это всего лишь сон. Прекрасный, чудесный сон, подаренный ей Ночью. Но, когда она проснулась, сказка продолжала жить наяву.
 Уже, на следующий день, в новенький домик, приехала семья. Детям так понравилось цветущее, благоухающее ароматами цветов и трав чудесное место, что они уговорили родителей переехать сюда навсегда. А особенно, им понравилась Вишенка. Она была такой красивой! Взрослые, тут же принялись, с любовью, ухаживать за ней. Вишенка была счастлива!
  А, маленькая Волшебница Ночь, вернулась на небо и сладко уснула в своей, золотой колыбели из звезд. Она была очень довольна собой! Сегодня, она не только совершила доброе Волшебство и спасла от одиночества Вишенку, но и обрела хорошего, доброго друга.

2011г.


Рецензии
Очень понравилось, похоже на сказку, добрую сказку. Вот так волшебница ночь помогла бедной вишенке. Спасибо, удачи вам. Заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению с вами.

Клавдия Булатова   01.04.2020 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.