Мусор

  - Разрешите Вас пригласить...
- Простите...Да, да, конечно...
   Она вспыхнула, торопливо встала, маленькая сумочка упала на пол. Он медленно наклонился, подал ей сумочку и протянул руку.
- Я отвезу тебя домой,-сообщил он, неторопливо двигаясь в танце.
- Да,да конечно,- торопливо ответила она.
- Жду тебя у входа.
   В такси он наклонился к ее уху:
- На чай приглашаешь?
- Да,да, конечно,- однотонно повторила она.
- О, мои тапочки до сих пор живы?
- И халат тоже,-добавила она.
- Некому было носить?
- Некому,-бесцветно сказала она.
- Ты хочешь сказать, что одна прожила все эти годы?
- Я не хочу это сказать.
- У тебя кто-то есть?
- Да. У меня есть ты.
- Ты до сих пор любишь меня?
- Я до сих пор люблю тебя,- спокойно и твердо сказала она и добавила: за что ты меня бросил?
- Я хотел, чтобы ты вышла замуж. Я понял, что никогда не смогу оставить семью.
- Зачем вернулся?
- Все самое светлое и прекрасное, что было в моей жизни - это ты.
   Он попытался обнять ее. Она уперлась руками ему в грудь и твердо сказала:
- Иди домой.
   Когда за ним захлопнулась дверь, она счастливо рассмеялась:"Дождалась! Все самое светлое и прекрасное, что было в моей жизни - это ты! Все самое - это ты! Завтра утром я позвоню ему и скажу эту фразу. Позади годы ожидания! Дождалась! Как же я счастлива!"
   Стрелки часов нестерпимо медленно двигались к цифре восемь. Память услужливо выдала номер его рабочего телефона. Соловьиная трель ее счастливого голоса лилась в трубку:
- Доброе утро! Все самое...
   Его железный бас резко оборвал ее на полуслове:
- Я занят!
   Может быть он действительно очень занят? Может быть авария..., комиссия... Он вечером непременно позвонит, пыталась она унять непрерывным потоком струящиеся по щекам слезы.
   Вечером она вытерла слезы, аккуратно сложила халат и тапочки в мусорное ведро и вынесла мусор.


Рецензии
Галина, очень близко ..
Но .
Я НЕ верю , что она вынесла ...
Честная проза, не подумайте - это моё читательское восприятие ситуации...
А ещё нагло добавлю - мне кажется, что Вы хотели быть пойманной за руку .

Рада встрече .

София Павлова   29.05.2011 21:57     Заявить о нарушении
Ваша правда, София, тапочки и халат она вынесла, но через некоторое время обнаружила, что не сообразила вынести свое сердце...

Галина Дель   31.05.2011 08:02   Заявить о нарушении
..........

ага. Как точно , Галя .

Рада Вам .

София Павлова   31.05.2011 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.