Не вороши в душе былую рану

Не вороши в душе былую рану
Фаина Соколова
Романс

Не вороши в душе былую рану -
Напрасно о любви не говори,
Хоть пламя страсти буйствует в груди -
Я не смогу простить тебе обмана.

Признанье пеплом ты развей по ветру,
И прошепчи, ему во след - "Прощай",
Чтоб строчки не ожили невзначай -
Их не храни, как старую монету.

Ты говоришь, что в сердце боль таится,
Но я здесь, мой любимый, ни при чём -
Погнался в небо ты - за журавлём,
В чужой руке страдаю я - ...синицей.

***
Ты предо мной - коленопреклонённый.
А на щеках от слёз солёных след.
Рассвет, не предвещающий надежд -
...Прощание на век сердец влюблённых.


Рецензии
Трогательные и красивые строки!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   19.07.2012 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка, за добро.
Рада Вам!

Фаина Соколова   06.02.2014 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.