6. Печальный Ангел

    

      ...Открыв глаза, очнувшись от обморока, я поднялась с земли и долго приходила в себя. Вяло соображая, я оглядывала окружающий меня мир, и, чем больше приходила в сознание, тем крепче звучала мысль: как хорошо, что мир так устойчив.
      Я прошла в дом и занялась обычными бытовыми делами. И эта мысль : как хорошо, что мир так устойчив, что мой мир так устойчив, что мой дом нажежно защищен, - не покидала меня ни на минуту.
      Ночью я вышла во двор и села на землю, обхватив колени руками. Звезды. Сквозь тучи, темные облака... Непривычное чувство неясной тоски наполнило меня всю.
      Я почувствовала легкое прикосновение к моему плечу.  Почему не вскочила, не закричала, не бросилась бежать?..
      - Не бойся, не бойся меня. Я твой друг, твой будущий друг, - сказал Ангел. - Я твое очень далекое будущее дитя на Земле. И я твой - всегда - друг.
      Не понимая ни одного его слова, я прошептала :
      - Это сон? Я сплю?..
      Он покачал головой и тихо произнес : - Да, ты спишь. И, чтобы проснуться, тебе придется страдать.
      Нежно взяв мою кисть в свои сияющие руки, ангел что-то надел мне на палец.
      - Не бойся идти. Ты всегда - не одна.
      Я растерянно силилась что-то сказать, но ангел тихо отступил и мгновение спустя он исчез... исчез... В неясном для самой себя отчаянии я сцепила руки, куда-то бросилась, не разбирая дороги. Что произошло со мной? Этого я не знаю, но неведомая сила швырнула меня в этот мир. В память сердца на века впечатался последний жест моего Печального Ангела. Взгляд, полный Божественного Благословения, и прямая, раскрытая мне навстречу ладонь, устремленная к Небу.
      


Рецензии
Красиво, печально, неизбывно...
Прекрасная миниатюра, Елена!
Много у Вас интересного, кстати...

Александр Савостьянов   12.02.2013 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо!..Я очень рада, что нравится!... Это 7 миниатюр составляют некую повесть - путешествие Души, лучше читать с 1. по 7. подряд, тогда сюжет немного более понятен .

Елена Липаткина   12.02.2013 20:55   Заявить о нарушении
Наверное, это неотредактированный вариант. В книжку я редактировала, а тут, похоже, нет. Пройдусь завтра, спасибо за внимание, большое!

Елена Липаткина   12.02.2013 20:56   Заявить о нарушении
Обязательно внимательно прочитаю, конечно, всё...

Александр Савостьянов   12.02.2013 21:15   Заявить о нарушении