А поутру она проснулась...

Как всё странно и необычно вокруг. С золотых деревьев опадают жёлтые листья и кружатся, кружатся в воздухе, словно не могут найти приюта на этой, промокшей от бесконечных дождей, земле. Осенью пахнет так, что кружится голова. В непросохших лужах отражается тёмно-серое небо, но для меня оно так же прекрасно, как если бы было светлым и солнечным.

Я чуть-чуть запрокидываю голову и вижу твоё лицо - у тебя в глазах всё то же тёмно-серое небо, но для меня их взгляд - дороже всего на свете.

Мы стоим под огромными жёлтыми тополями, стоим и молчим, и я не знаю, что нужно сделать, что сказать, чтобы ты, наконец, понял, что я люблю тебя.

Я заглядываю в твои глаза, пытаясь понять, о чём ты сейчас думаешь, но... резко прозвонил будильник и я проснулась, даже не сразу поняв, что это был всего лишь сон. Потом быстрый завтрак, такой же быстрый, на "скорую руку" - макияж, и вприпрыжку на службу, чтобы снова встретиться с героем моих сновидений, который, как и в моём сне, ни о чём таком даже не догадывается...

Ирина Королёва-Алексеева


Рецензии