***

Был погожий весенний день, солнце светило во всю мочь, на небе – ни облачка, щебетали птахи, мать-и-мачеха отцветала, распускались кое-где одуванчики. Всё дышало радостью и бодростью. Людмила Кочкина с самого утра была охвачена этим весенним настроением, душа пела и рвалась навстречу наступающему маю.
У Кочкиной сегодня был выходной, и она решила посвятить его мытью окон, тем более, погода этому благоволила. Забралась Людмила на подоконник, вымыла форточку, да вдруг подумала: а что, если упадет она на пол, позвоночник сломает или ещё что в таком роде приключится, приедет «скорая», а на ней брюки затрапезные, да футболка растянутая, что потом подумают о ней медики? Решила Людмила переодеться во что-нибудь более презентабельное.
Надела она юбку и кофточку с ажурными вставками на рукавах, взялась за мытьё окна. Вымыла одно окно, подошла к другому, да спохватилась – вот она в юбке, нарядная такая, а колготки-то забыла надеть. Что в «скорой» подумают?
Натянула Кочкина колготки, домыла еще одно окно, радио включила, принялась за лоджию. Напевает Люда что-то под нос, а сама размышляет: вот упадет она, сломает хребет или другая какая оказия случится, приедут санитары, а она вполне хорошо будет смотреться во всей этой трагедии – нарядная, красивая... Да ведь и прическа не уложена, и лицо не накрашено – вспомнила вдруг Кочкина. Мигом исправила она это недоразумение: навела красоту на голове, макияж наложила, даже духами спрыснулась. Моет теперь она стекла, душа поёт пуще прежнего, кажется, солнце светит ярче, птицы галдят радостнее. Теперь уже медработники не подумают худого о ней, всё ведь предусмотрено, даже туфли начищены до блеска.
Однако, вопреки надеждам Кочкиной, медработники о ней не только худого, но и хорошего ничего не подумали, ибо так им приелись пострадавшие и больные, что они, когда приезжают на вызов, уже приноровились думать о своих проблемах и не обращать ни малейшего внимания на пациентов. А, тем более, недосуг им думать о мертвецах. Людмила ведь когда выпала из окна (оступилась на каблуках высоких, перегнулась сильно через подоконник на улицу, равновесие не смогла удержать и вниз полетела), расшиблась насмерть, поэтому санитары быстренько собрали останки её, да и определили благополучно в соответствующую инстанцию, не обратив внимания притом ни на макияж, ни на наряд, ни на разодранные колготки, которые при падении зацепились за изгородь палисадника и порвались. Единственное, что привлекло к себе внимание медработников – это новенькая японская иномарка вороного цвета, принадлежавшая соседу Кочкиной. Санитары посмотрели с завистью на автомобиль, нехотя загрузились в свое транспортное средство, да поехали дальше по эскулаповым делам.
<6.05.10.>


Рецензии