Загадки с грядки. 9 ст

1.
Классный овощ! Посмотри –
Мякоть красная внутри.
Вкусен из меня салат,
Соус, кетчуп, сок, томат

И варенье из меня
Варят вкусное, друзья!
Интересный я синьор.
Кто я? – Красный ...
                (родимоП)

2.
Клубни эти знамениты,
Клубни эти плодовиты.
Сваришь – рассыпаются,
Словно улыбаются.

С маслицем, с петрушечкой
Кушай их, Ванюшечка!
А ленивому Антошке
Не достанется ...
                (икшотраК)

3.
Я на грядке летом рос.
Дед домой меня принёс.
И в окрошку, и в салат
Он меня нарезать рад.

И душист, и зелен я.
Солят на зиму меня.
Что за овощ - молодец?
Ну, конечно, ...
                (церугО)

4.
Этот овощ в борщ и в щи
В огороде поищи.
Без него в кастрюле пусто,
Для борщей нужна...
                (атсупаК)

5.
У него весной – усы
И цветочки для красы.
Летом – спрячется в стручок,
Как в футлярчик, на бочок,

Там живёт он не один.
Братья рядом будут с ним
И круглеть, и охать: – Ох!
Кто в стручке живёт?...
                (хороГ)


6.
Режем перец, помидорчик,
Огурец и чесночок,
Мелко крошим мы укропчик,
Спаржи сваренной стручок...

А теперь мы для салата
Не без слёз, пустяшных мук
Витаминами богатый
Режем сладко-горький ...
                (куЛ).

7.
Зайцы любят это кушать,
Не оттащишь и за уши!
Любит это и коза,
Что по кличке Дереза.

И по вкусу овощ мышкам,
И девчонкам, и мальчишкам.
Улучшает нашу кровь
Витаминная ...
                (ьвокроМ)


8.
Варят из него варенье,
Вкусную икру, соленья,
А похож на огурец
Не заморский тот жилец.

Всем известен он в народе.
Летом рос на огороде,
Отлежал себе бочок
Чудо-овощ ...
                (кочабаК)

9.
В огороде зонтиков с бабушкой нарвали
И в пучки душистые нитками связали.
Эти зонтики в грибах – духовитей было чтоб.
Если солим огурцы, то кладём туда ...
                (поркУ)
   /доскажи словечко/


Рецензии
Перед тем, как лечь в кроватки,
разгадаем мы загадки.

Иаков Липянский   08.02.2016 23:18     Заявить о нарушении
Мои за гадки с подсказками и учат подбирать рифмы! Легко! ☺

Людмила Фирсова   16.02.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.