Мы желаем друг другу...

Я глаза усталые закрою.
Потерплю еще я как-нибудь.
Я узнала самое земное –
Это небо чистое и грусть.

Я живу. А как живу, не знаю.
Чему быть, того не миновать…
Зря, наверно, всё я научилась
ОЧЕНЬ БЛИЗКО К СЕРДЦУ ПРИНИМАТЬ...
                /Катя Огонёк, «Цветы»/


***

Выставив номер ICQ на своей странице для одной, познакомилась с другой.
Шли долгие новогодние выходные. Дела переделывались на автопилоте, спешить никуда не нужно и поэтому зависаешь в нэте почти на сутки, чтобы не пропустить, когда в твою «аську» постучится та, которая хотела с тобой познакомиться… Кое-что мы знаем друг о друге: она с прозы, мой читатель, я – ее; судим друг о друге по произведениям, чуть лучше узнаем по рецензиям… У нее возникает желание пообщаться… я вспоминаю, что когда-то пользовалась «аськой», выставляю номер на странице и жду… Интересно, чего?

Неожиданно всплывает, точнее, врывается с оглушительным «О-оу!» уведомление: «Контакт не из вашего списка прислал вам сообщение», а дальше предлагаются действия: «прочесть», «удалить и переместить в список игнорируемых»… нажимаю «прочесть», а дальше авторизуем друг друга, чтобы наблюдать за зеленой ромашкой и ощущать близость друг друга, пускай и за тысячи километров друг от друга.
Начинается непринужденное, ни к чему не обязывающее общение… проходит время… сближаемся, даже возникают претензии и шутливая ревность. Так, в общении, проходит неделя, месяц, второй; к этому моменту уже обменялись фото (чего обеим стоило решиться на это!).
За окном никак не установится весна, а в душе уже заливаются трелями нежные чувства, и я решаюсь приехать в ее город, о чем и сообщаю при очередном сеансе общения, а к концу вечера уясняю, что много против этого обстоятельств и, найдя компромисс, меняем тему общения еще на полночи.

Каждая в своем городе, живем и дышим, занимаемся своими делами и работой, а вечером…вечером наше и только наше общение…а потом происходит первая размолвка: с ума сойти! Это нэт, «вирт», а мы плачем…
- Я не знаю, сколько протяну без тебя. Но, если  в этом выход, то... давай.
- Пока.
- П...здец... Как выстрел пистолета... твое «пока».
- Малыш, я давно не плакала... я не хочу прекращать общение с тобой.
Я просто не знаю, что делать…
- И я. Я не смогу без тебя, я хочу общаться дальше.
- Я не могу продолжать этот разговор... Единственно, что утешает – ты меня не видишь, не видишь моих слез, и я не вижу ни тебя, ни возможно, твоих слез.

После нескольких дней и кучи слезных сообщений друг другу не в наше обычное время, случайно все же встречаемся в сети и начинаем общаться иначе. Все-таки эта маленькая размолвка нас сделала ближе, роднее. Наверное, мы осознали, что «нашему брату» сложнее найти друг друга и пускай только дружба, но так как-то легче в этом реальном мире с общественным мнением и его предрассудками.


… ты желаешь мне:
«Доброе утро»,
Я желаю доброго сна.
Не проходит ни дня, ни минуты,
Чтоб тебя не вспомнила я…


Рецензии
И правда...бывает же такое! Мне тоже это знакомо :)

почту не видела?

Семёнова Катя   16.05.2011 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.