Правдивая сказка

     Жила-была в одной семье девочка. Умницей была разумницей. Достигла она совершеннолетия, и обеспокоилась ее матушка: не пора ли ее замуж отдавать? А тут, смотри, и царевич объявился. Начала матушка свою дочь уговаривать:
- Посмотри, доченька, и собой жених хорош, и родители у него очень славные и живем мы близехонько.
Не видала молодая царевна других принцев и царевичей, подумала:
- А может, и правда это моя судьба?
Сыграли свадебку. А на следующий день смотрит царевна: лежит ее благоверный на печи да ест калачи. Ничего делать не собирается. Говорит:
- Не мешай мне! Я думу думаю.
А чтобы думать было сподручнее, пил ее супруг огненное зелье. Но ничего у него не придумывалось. А тем временем родилась у них девочка. Смотрела-смотрела на все это наша царевна, да и покинула это сонное царство-государство.
     Потянулись долгие годы одиночества. Одно радовало: дочка подрастала.
Быстро время летит. Не успеешь оглянуться: промчалась молодость.
И только решила  наша одинокая царевна, превратившаяся уже в настоящую царицу, подумать о старости, как встретился ей заморский гость. Поводил он черным оком, сверкал белыми зубами, говорил речи, ею никогда не слыханные:
-  Нравишься ты мне, краса-девица. Много земель я повидал, много других царевен видел, а такой не встречал. Запала ты мне в душу. Не могу без тебя жить.
Сладко было слушать ей те слова непривычные. Задумалась царица:
- А может и правда, дождалась я своей судьбы?
Да только  смотрит, а в черных зрачках время от времени поблескивают то жадность, то злость немыслимая. Страшно ей становится! Спросит царица: отчего ты страшным порой бываешь? Отвечает ей туземный пришелец:
- Оттого что веры у меня в тебя нет! Чудится мне, что, пока я тебя не вижу, встречаешься ты с другими добрыми молодцами. Думаешь, что я стар для тебя. Мнится мне, что твое лицо белое мелькнуло на днях в мимо проехавшей карете. Сидела ты там с другом своим разлюбезным и надо мною насмехалася.
      Услышала это царица, опечалилась:совсем ее горный орел умом тронулся. 
Он и раньше не больно умен был, а тут и совсем рехнулся. Стал ей на пятки наступать: куда она – туда и он. Приходилось порой ему за кустами да деревьями прятаться. Измучился весь, а соперника все не видно. Скрипнет он своими  зубищами и скажет:
- Все равно выведу я тебя на чистую воду!
Но жалко ему даренного царице  серебра да злата. Топнет ногой:
- Отдавай все, подлая!
  А она тут же бряк на стол три колечка:
 - Забирай, не нуждаюсь я.
 На следующий день приползет к ней с повинной орел  в курином облике: слезы по небритому лицу размазывает:
- Прости, - говорит, - сам не знаю, что на меня находит. Люблю тебя сильно. Ревную.
       Семь раз брякала царица несчастными колечками об стол, пока ей это занятие не надоело. Душно стало ей в присутствии жениха нежданного. Жизнь в его присутствии останавливалась. Уж и железная дверь от его кулаков покосилася, которую она задраивала, чтобы не нарушал супостат покой ее и старушки-матери. Не такого счастья ждала она четверть века!
        Решил тогда прибегнуть заморский пройдоха к колдовским чарам. Сказали ему, что в одной Богом забытой деревушке живет старая колдунья. Всем обиженным помогает. Помчался к ней за помощью. Послужили ее слова страдальцу большим утешением. Оказалось, «прав» он: опоила его царица зельем поганым, чтобы его уничтожить, а сама смеется над ним с молодыми красавцами. Разъярился пуще прежнего: начал ее вблизи дома подкарауливать. В темную холодную пору стоял, прижавшись к стене ее дома, клацал зубищами. Чу! Слышит: скрипнула дверь. Видать, съестные припасы кончились. Вышла царица в недобрую пору. Налетел на нее злобным коршуном:
- Всё про тебя знаю! – кричит. - Зачем опоила меня поганым зельем? Почему я тебя забыть не могу?
Не дает ей проходу, ответа требует. И опять кричит:
- Пусти меня в свои хоромы, чтобы я забрал все, что мне принадлежит. Ты из меня всё высосала: кастрюли я тебе дарил с чайником.
      Видит царица: плохи ее дела. Толстые волосатые пальцы грозно шевелятся, лицо от злобы перекосилося, с силой начал ее подталкивать в сторону дома тот, кто обещал служить ей защитником. Начала тогда она звать на помощь не своим голосом. На ее счастье появились на темной пустынной улице три добрых молодца. Хоть и юны они были, а сразу смекнули, в чем дело. Заставили отпустить плачущую царицу. Подождали, пока она будет в безопасности. Не оскудела еще земля русская добрыми людьми! Подрастают ее защитники. Есть надежда на наше общее будущее!Молилась за их здоровье царица и благодарила Бога, что послал ей юных избавителей.
       Но сказка  должна иметь конец! Есть конец и у этой сказки.
Нельзя в беде к злым колдуньям обращаться, так как их чары оборачиваются против тех, кто обратился к ним за помощью. Лишился заморский гость последнего разума на земле русской: перестал узнавать близких, отказали ему руки и ноги, отнялся язык, клеветавший на невинную царицу. Росла-росла в его груди огромная жаба, да и задушила его.
А царица ждет весны, чтобы услышать пение птиц и увидеть прекрасные цветы в своем саду. Есть в русских сказках заветная цифра – ТРИ. Значит, сказка еще не вполне закончилась. Будет у нее продолжение!


Рецензии
Да, Наташ, если уж в сказках три - число, к которому привыкли, и без которого как будто и сказка не закончилась, стало быть, продолжение последует!
Что в сказках, что в жизни - всё повторяется.
Радости творить, приносить улыбку читателям и любви сказочнице!

Наталья Шалле   12.05.2012 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа. Если бы Вы знали, как мне горько. Вы, наверное, тоже знаете, какая сила заключена в слове: все произошло... А я ведь, честное слово, не хотела! Человек умер. И третий пришел... И вариант обескураживающий. Уже и страшно что-либо писать: что это за колдовская сила?!

Наталья Лучкина 2   16.05.2012 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.