Тайский массаж

                Уважаемый редактор газеты бесплатных объявлений, обращаюсь к вам с жалобой на своего мужа. Недвано, мой муж, Иван Трофимов, будучи в городе, прочитал в вашей газете объявление про тайский массаж и ходил туда на экскурсию. Я не знаю, как правильно делают у вас в городе ваши тайки, но то, что он вытворил в нашей бане - это просто кошмар! Но расскажу все по порядку. В первую же субботу он протопил баню, достал из погреба большую бочку из-под капусты и сделал из неё бассейн. А так, как бочка была большая и не проходила в двери, то она так и осталась стоять, застряв в дверях. Никогда ещё он не смотрел на меня такими жадными глазами, когда загонял в баню березовым веником. Через бочку в дверях он меня перекинул, а когда перелазил сам, то подскользнулся, стукнулся головой об косяк, дернулся, подорвал свой застарелый радикулит, и в позе старого козла, остался лежать на полу. Ну, эта поза была знакома мне давно. Иван часто падает в бане, особенно, когда пьяный и его от этого клинит. Я перевернула его, отнесла на полку и поставила на четыре ноги. От такого заклинивания у меня всегда есть на готове хорошее средство. Поллитра самогона. Разжимаю ему зубы, вливаю жидкость и через полчаса он отогревается и снова становится живой. Но в этот раз он отказался от самогона, чем очень меня удивил. Сквозь туго сжатые зубы, он проскрипел, что бы я стала делать ему массаж. И начинала с нижней части. Я, с детства работаю дояркой. И как обращаться со скотиной знаю давно. Я, слегка похлопала его по околохвостовой части, машинально подставила ведро и, нежно поглаживая вокруг вымени, собралась доить. Иван тихонько заржал, и я вспомнила, что я не на ферме. Обозвав меня дурой, Иван проскрипел, что настоящие тайки начинают массаж с нижних конечностей. Затем плавно переходят в сторону заклиневшей части тела. А то ,что стала делать я, делается после массажа. Я обиделась, убрала ведро и ответила, что по городам не шлялась, и тайкой не была. Но от моей ласки, даже упрямая корова Майка, дает молока в два раза больше. На что, мой Иван снова заржал и сказал, что если я сейчас не сделаю все, как положено, то он, даже в таком состоянии, встанет и сам надоит из меня ряженки. Кое-как, скрипя зубами и скрючивая пальцы, Иван объяснил мне, как надо делать тайский массаж. Ароматных смазок  для его радикулита у меня не было. Но я вспомнила, что в предбаннике стоит ведро солидола. Иван часто смазывает им нашу веялку, когда в ней клинят шарики. Густо намазав ему заднюю часть, от шеи до пяток, я стала, как он и учил, тихонько бить его двумя руками. От жары солидол потек на полку, с полки на пол. Подскользнувшись, я не удержалась и долбанулась задней частью, прямо об пол. Ухватиться за Ивана не получилось потому, что он был весь скользкий. Я только расшатала его и он, покачавшись на всех своих четырех ногах, упал на меня сверху, нырнув головой в тазик с водой, который стоял рядом. Вспоминая всех тайских баб, их матерей и прочую родню, до десятого колена, я пыталась выскользнуть из-под этого придурка. Но он был очень горячий и скользкий. В руки не давался и сам руками работать не мог. Целый час кувыркались мы с ним по бане, как сыр в масле, пока не докувыркались до сухого пола, где я его, наконец-то, смогла поймать и обтереть сухой тряпочкой. Пока я его обтирала, он матерился и сквозь зубы пытался еще что-то предложить. Но я больше рисковать не стала. Завалила его на бок, ковшом разжала ему зубы, влила в рот самогону и отнесла в теплое место. 
  Так вот, что я вам хочу сказать, уважаемый редактор! Не печатайте больше в вашей газете такие незнакомые нашему народу, иностранные методы массажа. Мы к этому не приучены. Мы, все больше-по старинке. И в бане приятно, и после бани - хорошо! А ваш тайский массаж, ни мне, ни моему Ивану, радости не принес. Одни только дети сильно радовались. Дверь-то в баню, из-за бочки, не закрывалась... И наши младшенькие сказали, чтобы мы их, по праздникам, в цирк больше не возили. А если захотим сделать им приятное, то лучше ещё раз показать прикол с солидолом. И бесплатно, и в город ехать не надо.


Рецензии
Тайский массаж с солидолом повеселил не только детей!

Светлана Самородова   06.04.2011 22:01     Заявить о нарушении