На плече моем...

На плече моем Сирин сидит. Роняет мне на волосы слезы из больших лучистых своих глаз, наполненных тоской и... ничем. Поет протяжно и скорбно, шебуршит перьями. Укрывает меня своими орлиными крыльями и плачет, плачет, плачем. Говорит, что по мне. А по мне ли?

На плече моем Сирин сидит. Отгоняет крылом Алконоста. А тот робко так взмахивает крылышками цвета лазури и ... улыбается.Взлетает, кружит надо мной - и снова садится рядом. И хочется ему сесть мне на второе плечо, да жаль меня - не вынесут плечи мои двух вещих птиц. А может вынесут?

На плече моем Сирин сидит. Отгоняет крылом Алконоста. А за ними надменно следит ... Гамаюн... Он то все знает. На то они вещая птица. Потому сидит он у меня на голове и долбит мне свои вещие мысли прямо в темечко. И никого ему не жаль. Вечность и ВЕЩЕСТЬ жалости не знают.

А как хотелось что бы один пернатый слез наконец с моей шеи, второй, робкий недоделанный коршун, наконец осмелел и перестал кружить вокруг да около... А третий - что бы просто замолчал.

И как мне надоел этот вещий курятник!

http://stihi.ru/2011/04/15/8882


Рецензии