хорошие девочки

Как по-идиотски противно смотреть на ваши фото в режиме он-лайн. Вы такие правильные, милые, красивые. С идеальным маникюром и макияжем. С причёсочками, накрученными локонами, бантиками, стразиками... Гламурные девчонки. Вы ходите на фото сессии, корчите милые улыбки и губки у вас бантиком, и реснички как у буренушек. И мальчики у вас есть. Конечно, как же без них. И цветы они вам дарят, и в кино водят, и замуж позовут. И мамочки у вас хорошие, правильные такие, обязательно ходят на выпускные, готовят дома жратву на ваш день рождения, радуются за своих дочек... А вы рады??? Кажется, да. Вы помните где и с кем в первый раз, и помните что было в последний. И вы не курите после  секса, а тихонечко пытаетесь заснуть. И вы не материтесь и не истерите. Про вас никогда не говорили «идиотка» или «****ь». И вы никогда не напивались «в говно». Это правильно. Так вы считаете. Вы верите в свою иллюзию. А знаете почему? Просто вас жизнь еще не «поимела» как меня. Вы не теряли родных, вам не срали в душу любимые, у вас не было желания сигануть с моста или нажраться таблеток. Вас пугает черный цвет лака на моих ногтях, а меня пугаете вы. Да, потому что вы бы всего этого не вынесли. У вас нервишки слабые и вы тоже слабые. А у меня иммунитет выработался. Вы не поймете такую как я, девочку, которая хотела счастья. А его нету. Есть иллюзия, такая как ваша, до жути скучная однотипная жизнь, до жути тошнотный розовый цвет лака на ваших ногтях и розовая помада. Выйти замуж и нарожать детей-для вас это смысл жизни, для меня формальность. Лучше прожить один день так, как хочешь, чем всю жизнь так, как нужно. Только кому это НУЖНО, хер его знает... И вы бы никогда не поехали на рок-концерт и не пили бы виски, покуривая кальян, и не ****ись бы на кухне. Это не то чтобы хорошо, но это не скучно, в этом есть какой-то адреналин, хотя нет...в этом есть свобода, свобода мыслей, действий, жизни. У меня она есть, потому что я никому ничего не должна, ни родителям, ни парню (у меня нету их). Зато я дышу полной грудью, а не задыхаюсь от вашего пафоса.


Рецензии
Нужна ли свобода без счастья?.. Впрочем, счастье приходит к каждой женщине, только надо узнать его... С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   24.11.2011 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.