Юноша моей мечты

Его не разу не встречала.
Хоть я о нем всегда мечтала.
Его глаза в ночи горят.
А губы тихо, нежно шепчут
И их во сне всегда целую.
В глаза горящие смотрю.
А утром я его ищу.
Хожу по улицам широким
среди толпы его смотрю.
Глазами в сердце загляну.
Но там любви я не увижу.
И так до ночи я хожу.
На звезды ясные гляжу.А ночью он ко мне придет,
обнимет нежно, поцелует.
И все заклятья расколдует.
Но утром буду я одна.
Сидеть тихонько у окна.
С надеждой ночью встретить вновь:
Его горящие глаза,
И губы полные огня.
Но точно знаю я одно,
что в жизни встретить мне его не суждено.
И даже если в старости глубокой,
Найду я принца и коня.
Боюсь с другим судьба сведет.
И сердце нежное убьет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.