Немного о счастье

Долгие годы, задавая себе вопрос, была ли я когда-нибудь счастлива, я вспоминала то раннее утро на третьем курсе, когда меня будили, чтобы идти в поход. Ан  нет!

Упражнение на медитацию. Задача:  просматривать картины из своей жизни следуя назад во времени, остановиться на моменте, когда было хорошо и пробыть там как можно дольше.

Прокручиваю пленку до того утра. Прибыв в это место памяти, не хочу в нем оставаться, удивляюсь, иду дальше назад – детство не откликается, образ отца растаял в тумане.

Медленно иду обратно в направлении стрелы времени, мужские образы оставляют меня равнодушной, и вдруг становится очень хорошо.

Двухлетний сын только что уснул  после обеда, а я все никак не могу уйти из комнаты, зачем-то трогая книги на полках и оттягивая момент выхода.

Выйдя  из комнаты, ищу повод вернуться назад к своему спящему чуду. Вот это да! Вот оно какое – счастье!  Снова переживаю минуты глубокого блаженства.

***

Ситпатичный 20-летний руководитель группы китайской гимнастики Витюша, который и задал подопечным это упражнение на медитацию, поделился своим опытом.

Он вместе со всеми пытался выполнить задание, но ничего не получалось! Не хотелось Витюше уходить ни в какое прошлое в поисках счастья. Он был счастлив здесь и сейчас.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.