Лабиринт

Сложный лабиринт.
Даже, если взглянуть на него сверху - ничего не разобрать….

Можно двигаться, поддавшись импульсам. Зову крови, плоти, и твоему шепоту.

Зачем ты там? В самом центре?

Сложный лабиринт для непосвященных, и давно заблудившихся.
Глупых, и ищущих себя. Бескрылых. Слепых. Слабых. Нетерпеливых.

Тут множество входов, влекущих ответом на вопросы. Обилие звуков, имитирующих твой голос.
Но, я-то чувствую эту фальшь лукавого.
У нас давно с ним счёты.
Он ничего не забыл.

Длинный лабиринт моей жизни. Битвы с совестью. Ложь. Боль.
И блёстки смеха. Да, их было множество.
Они и освещают, тот трудный путь к центру - в сердце лабиринта,
Где ты ждёшь меня.

Я доверюсь интуиции.
Доверюсь твоим волнам, что ты так правильно посылаешь.
Спасая.
Жалея.
Любя.
Я доверюсь тебе полностью, ведь другого выхода у меня нет.
Так же как и входа.
Он – один.
Ты..... ты...... ты......

Я всегда была обречена: с  момента твоего - своего рождения.
Обречена на счастье. Ловко замаскированное в стенах лабиринта. Красочно-наполненное. Страстно-звучащее.
Моё полное счастье.

Я посижу. Немного задержусь в прологе волшебства. Я подумаю, и сконцентрируюсь. Запасусь силами. Наберусь знаний.
Чтоб, найдя тебя, больше никогда не совершать глупостей.
Тех, что всегда совершала без твоей  руки, указывающей верное направление. Формирующей  элементарное из замысловатого

Только, лишь бы быть рядом, покорно, в любом лабиринте жизни.
В каждом уголке совести, сняв кандалы, собственной дурости.
Окончательно одумавшись.
В конце концов.


Рецензии
Выразительно, глубоко и философски точно: любая жизнь - лабиринт, иной простенький, иной - лихо закрученный. Но если есть два сердца, излучения которых настроены в унисон, они обязательно сойдутся!..

Валент Васильев   07.04.2011 03:39     Заявить о нарушении
Согласна!
Я рада, что Вам понравилась моя миниатюра. И очень благодарна за интересные, красивые рецензии.

Чезара Крамер   07.04.2011 10:48   Заявить о нарушении