6. 4. 11

Безликая ночь укрыла луну толстым одеялом облаков. Фонарь за окнами все так же освещал небольшой кусочек земли...Все было привычно и только в душе что-то слегка ныло, смеялось и рвало наверх...Два дня назад я понял, что глупо искать идеал. Это сравни счастью, оно перед тобой, стоит только разглядеть его в пыли мыслей, прошлого и разочарований. Пару дней назад я был счастлив, а может просто рад?! Не знаю... Но улыбка не сходила с моего лица. Все же мы рождаемся и умираем детьми, пронося это через всю жизнь. Я никогда не думал, что спустя много лет, буду сходить с ума от того, что вокруг меня пахнет пломбиром и " Буратино "! Как ты едешь в троллейбусе и разговаривая с ней, смотря в стекло, улыбаешься. Стремление быть старше при достижении цели включает реверс. Но ты уже не тот, да и те, с кем ты бегал по двору обзавелись семьями... Я всегда призываю вас не грустить о прошлом, но сегодня, мне и правда немного грустно! Мне грустно от того, что мы ценим потерявши ибо не знаем, что нас ждет громогласное "Потом". Дождь медленно застучал по карнизам...Черное ночное небо покрылось легкой краснотой. Утро было близко. Ветер склонял под собой молодые травы. Талый снег обильно заливал землю. Мысли о прошлом все больше мелькали во мне...


Рецензии