Там, где кончается сон и начинается реальность

Название: Там, где кончается сон и начинается реальность.
Автор: Криен-Зесс.
Рейтинг: R.
Пейринг: Криен/Зесс.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты.
Размещение: только с указанием на меня.

Знаешь, когда я впервые увидел тебя, за стеклом того вагона, то страшно испугался. Я просто знал, что там никого не должно быть. А ты был. С тех пор ты всегда был рядом. Когда я курю, ты куришь моим отражением. Когда купаюсь, ты смотришь на меня из отражения в воде. Когда пью чай, ты так же смотришь в свою кружку по ту сторону и видишь меня. Мы копируем друг с друга, когда подкрашиваем глаза или замазываем неудачно выскочивший прыщ. Все делаем абсолютно зеркально. Вся наша жизнь это отражение.
Но даже наше зеркало умеет биться, и мы теряем друг друга. Бывает, на пару часов. Бывает, на месяц. Мы ссоримся. Мы прогоняем друг друга. Ты всегда ждёшь, там, где заканчивается твоя реальность. А я, когда схожу с ума, просто иду, словно в бреду, к тебе, к границе своего кошмарного сна.
Ты отражение меня. Я отражение тебя. У нас нет того, кто первые даёт отражение. Мы просто продолжение друг друга. Одно единое целое. Это просто мы.
Последнее что я вижу вечером, это тебя, смотрящего в свой плеер, когда тот выключается. Первое что я вижу, это твои глаза на экранчике мобильного. Сонные, но счастливые.

- Смотри Криен, там падает звезда! Загадывай скорее желание! – Ты показываешь мне туда, в небо, там медленно слепил яркая точка, звезда, что просто невероятно быстро движется в пространстве мимо нашей с тобой реальности. Тут есть только мы. И нам больше никто не нужен.
Да, мы счастливы, что есть друг у друга.
Ты тут мой, только мой. А я твой, только твой. Тут я могу сделать для тебя все, что угодно. Тут мои слова всесильны. Хочешь, я погашу эту звезду, что слепит нам глаза? Хочешь, я сделаю траву менее колючей?
По-другому мы уже не умеем. Счастливы сейчас, но… скоро и этот сон подойдёт к концу… и настанет время проснуться.
Хочешь, я сделаю это нашей реальностью? Чтоб мы никогда не просыпались? Чтоб между нами никогда больше не было разделения двух разных реальностей? Чтоб тех реальностей просто не стало, и нам некуда стало бы возвращаться? Чтоб нам просто не нужно было просыпаться?
Ты поворачиваешь голову и грустно улыбаешься. Да… это свыше моих сил… пока что.
Я стану для тебя сильнее… и тогда… я смогу сделать даже это. И наш сон будет вечен.


Рецензии