Трехлитровая банка. Помешал?

Не дописанные письма.

...И была...
...была такая привычка....
...что ты меня все время ждешь...
...Я привык к этому...
...И вдруг...
...почувствовал...
...что помешал?...
...Оказался лишним...

...Улыбнулся...
...через столько времени - улыбнулся...
...Не ошибся я...
...нет...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Если не могу разобраться в окружающем мире...
...БУДУ СОЗДАВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ...

Это Ваши слова.
Вы - Создатель этого Мира, а Ваша половина мудрая Хранительница его.
Она должна знать кто и что окружает Ваше пространство.
Когда она присматривается к окружению, это не означает, что она отдаляется от Вас.
Я абсолютно уверена в этом, ведь речь идёт о единственной.

Ирина Юрская   06.04.2011 10:19     Заявить о нарушении
... да, речь ведется о единственной...

Кальб   06.04.2011 11:37   Заявить о нарушении