Трехлитровая банка. Когда она улыбалась

Не дописанные письма.

...Все, что я сейчас пишу...
...я должен был говорить...
...раньше...
...ей...
...когда она улыбалась...
...Не пожирать ее глазами...
...восхищаясь...
...а просто...
...сказать...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Улыбка-это хорошо, наверное самое мучительное для мужчины-это слёзы.
Точнее слёзы любимой женщины.
Не от этого ли Вы бежали всегда?
Потому, что (на мой взгляд) её слёзы подняли бы на поверхность все спрятанные и скрытые слабости под толстым непробиваемым панцырем...
На самом деле,это предрассудок многих людей.
Страх уязвимости.
А женщинам легче-они поплакали, вытащили боль наружу и успокоились.
До следующей оперы из слёз...
Но даже вода где то заканчивается.

Фом Джулия   20.12.2013 09:28     Заявить о нарушении
..если где-то вода..ушла..
..значит на другом конце..
..она же затопила..
..круговорот...
..чего я совсем не выношу..
..так это женских..слез..
..и если соглашусь..принять..
..то только..слезы счастья..

Кальб   20.12.2013 09:40   Заявить о нарушении
Что в стихии?
- Душа, не душа ли,
Но какой-то аналог души…
Зов веков и утёсов скрижали.
…Вдаль, по берегу. Чтоб не мешали.
Плачь. Дыши. Иль о вечном пиши.(c)

Фом Джулия   20.12.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.