И снова идет снег

И снова идет снег.
Беспощадная белая пелена...
Заметает все мои тайны и темные секреты.
Заметает твои следы в самое белое.
Как будто ничего не было.
Зима оставляет мне мои волшебные слова и музыку.
Зима шепчет, что оставляет мне мою настоящую семью.
- следуй за мной, - шепчет она, - я покажу тебе место, которому ты принадлежишь.
- Я покажу тебе дом, - манит она.
Вечная зима танцует мне свой серебристый танец, изгибается, обнажая тело, заламывая руки, вскидывая голову.
Стонет и плачет по мне.
- Ты мой Кай, идем со мной, идем со мной...
Зима не опускает меня.
Она обвивает меня самыми белыми руками на свете, закрывает глаза и целует долгим ледяным поцелуем,
а я глажу её распущенные ослепительно белые волосы и пью самый её сок, пью её сердце,
её густую любовь и холодную белую страсть с её тающих губ.
- ты забудешь все, Кай, я отведу тебя домой..


Рецензии