proza

я ждал тебя везде
на лестнице, в магазине, на мосту у реки, на стадионе у дома,
ждал в кафе и у входа в выставочный центр..
Скурил тясячу сигарет и выплакал океан слез
я ждал тебя целую вечость
и так хотел убить кого-нибудь..
а потом трахнул эту девочку с нарисованной татуировкой на спине
в туалете выставочного центра.
Она ходила такая напыщенная, и переполненая чувствовом собственного достоинства,
а потом билась головой об стенку тесной туалетной кабинки
я кончил ей между лопаток,
и осторожно вытащил свою визитку из заднего кармана её брюк

а потом я увидел тебя
ты стоял в коротком черном пальто и курил тонкую
прямо у входа...

я залпом выпил два фужера шампанского
но к тебе так и не подошел

вечером я постоял на лопатках в скользкой ванной, чуть не свернул себе шею
и немного поплакал.

а ночью я видел красные закаты из окна
поезда, увозившего меня во Владивосток..

Этот поезд потом превратился в реактивную ракету.

Еще я видел четыре луны в разных фазах на одном небе одновременно.
Прекрасный мир, полный чудес и красоты...


Рецензии