ты

Ясный летний день.
Я сижу верхом на лавочке в скверике перед площадью.
Сижу босиком и верчу в руках телефон.
Жду тебя.
Жду когда ты придешь.
Потому что ты вернулась в мой город.
Он стал очень кривым, этот город. Он весь сияет позолотой нашего солнца,
цветными домами, куполами, пиками..
Я замечаю твою фигуру в дали, и затаив дыхание, смотрю как ты приближаешься..
Но не выхожу тебе на встречу, а хочу понаблюдать за тем, как ты будешь ждать меня.
Ты такая красивая, с моими любимыми кудрями, веселая и какая-то неземная.
Садишься на лавочку напротив большого экрана, смотришь на него, достаешь телефон
и мне приходит смс. От тебя: "я видела тебя, выходи =)".
И я не в силах больше ждать, срываюсь с места, выбегаю к тебе по теплому асфальту,
прямо босиком, и крепко прижимаю тебя к себе.
-как я скучал, наконец-то ты вернулась, дорогая моя, любимая..
Ты молчишь и улыбаешься.
- Знаешь, я больше никогда никуда не отпущу тебя, - и целую тебя губы.
Боже мой, как вкусно ты пахнешь...
Сердце оглушительно стучит, едва ли не пробивая грудь.
Ты снилась мне вчера.
Я держал тебя за руку, а ты плакала, потому что поверила тому, кто сказал, что нас ждет похая судьба.
Ты придала этому предсказанию слишком большое значение.
Надо было верить мне, а не ему.
- Но теперь, мы вместе, и я никому тебя не отдам, не отпущу ни в какие города одну,
- зарывась лицом в твои пушистые волосы, говорю я...
...и просыпаюсь.

Какой волшебный сон..в котором есть ты.
А здесь тебя нет.
И что я могу?
Только написать тебе смс, и может быть получить ответ?


Рецензии
блин, вот это облом!..

Соня Март   16.10.2011 00:05     Заявить о нарушении