Зимняя ночь

Зимняя ночь.
Я смотрю за окно своей старой квартиры и вижу,
как изменился мир, который я не видел так давно.
На месте панельных девятиэтажек выросли небоскребы из стали и стекла.
Они сияют огнями. Синими, желтыми, красными, изумрудными.
Величественные небоскребы отражают холодный свет луны,
отбрасывая длинные потусторонние тени.
Все вокруг теперь сияет неоном. И брег реки стал так близко, и волны шумят…
На берегу лежат большие мокрые валуны.
Ты сидишь на подоконнике, слегка опираясь локтем о колено,
и смотришь в окно, а теплый ветер раздувает твои волосы.
Я удивляюсь, почему в феврале может быть так тепло
и даже нет снега, и дети ночью за окном бегают в шортах и
плещутся в брызгах волн.
Так красиво.
Ты молчишь.
И медленно отпиваешь из низкого бокала.
Глоток за глотком.
Свой ароматный крепкий алкоголь.
Почему –то мне хочется, чтобы он был немного терпким..
За колышущимися волосами не видно твоего лица,
и мне хочется подойти по ближе и убрать непослушные
пряди тебе за ухо и взглянуть на твои глаза.
Но я стою и, улыбаясь, просто наблюдаю за тобой, сложив руки на груди.
Такой чистый свежий ночной воздух.
Такая дивная необыкновенно теплая февральская ночь.
И Нью-Йоркские небоскребы на места старых девятиэтажек.
Вдруг я заметил что-то сверкающее в небе.
Что-то яркое и стемительно приближающееся к нам.
- НЛО! – думаю я.
- корабль космических захватчиков! – думаю я,- сейчас начнется война!
Летающий объект все приближается и приближается,
и я замечаю, что это никакой не НЛО.
А горящий грузовик, он летит и падет все ниже и ниже
и едва не задевая наш дом, падает на базу отдыха, которую видно
из другого окна. Она тут же взрывает и сгорает до тла…
Я бегу узнать, не пострадал ли там кто и не пострадали ли мои
близкие, открываю одну дверь за другой, пробегаю коридоры..
И вижу, что все целы. И никто не пострадал.
Вздохнув с облегчением, я бегу назад, чтобы сказать
об этом тебе, но тебя уже нет..
Из окна продолжает дуть свежим ночным воздухом и волны
плещутся белой пеной, а я так и не увидел твоего лица..


Рецензии
Спасибо Вам, Туман. Мне очень понравилось.
С улыбкой Мила

Мила Бающенко   06.04.2011 15:32     Заявить о нарушении
благодарю, заходите ко мне еще)

Туман Холодный   07.04.2011 09:20   Заявить о нарушении