Убывающая луна не вдохновляет

Убывающая луна не вдохновляет.
Убывающая луна равнодушна и слепа.
Она висит в небе и смотрит своими невидящими глазами в никуда и ни зачем.
Она не поможет и не простит.
Она не разделит с тобой твои тайны.
А только выпьет тебя до дна, чтобы ты почувствовал пустоту и стыд.
Я чуствую стыд за свою тоску по кому-то очень знакомому.
Я чувствую стыд за силу, которой не умею управлять,и за слабость, которой сопротивляюсь.
За Ложь и Истину, которых не могу отличить друг от друга.
-так надо, шепчет она, своим беззубым ртом, - так надо.
А я благодарю всех своих Ангелов, которые помогают мне не сойти с ума.
Которые стоят за спиной и закрывают меня своими прозрачными крыльями от меня самого.
Которые дарят мне свои прекрасные песни, от которых я улыбаюсь во весь рот,
шагая по мокрым тающим улицам.
Эти спонтанные ангельсткие песни - между двух миров.
Между пропастью могущественной, бесконечной, неизбывной
Вязкой как сама пустота. Загадочной, как туман.
Невесомой, бесплотной, призрачной и почему-то тёплой...
Между пропастью, размером с надежду.
И между миром мигающих светофоров.
красным, желтым, зеленым..зеленым, желтым, красным..красным, желтым...
Миром автомобилей неслышно проносящихся за одну секунду до и после моих шагов.
Миром, в котором наконец-то наступает весна..


Рецензии