Басня-притча про бабочку и Тельца

Басня-притча про бабочку и «Тельца»
В сиянье солнечного света, в разгаре лета и любви.
Все мотыльки, стрекозы и важные жуки.
Собрались  в месте у реки.
Вопрос  стоял ребром, как замуж выдать,
Бабочку одну.
Она одна осталось, без мужа и любви.
                .            
Всё время по  тусовкам,  парила там и сям.
И в ожиданье счастья, убегала от любви.
Но как-то после бала, запыхавшись совсем,
 Она сложила крылышки  уставшие свои.
И на закате дня, на звёздочку одну,
Взор свой устремила изумлённый.
                .    
И обратилась с просьбой, она в ночное небо:
«Где счастье вы находите, кто светит вам в ночи?
И как зовут  ту яркую звезду, что слепит мне глаза?
Куда  мне обратится, кого мне попросить?»
                . 
Ответ пришёл немедленно, из глубины ночной:
«Я тот, кто наблюдает,  за всеми, там внизу.
И ты не исключение,  я  жду тебя одну.
Живу я в отчем доме, в созвездия Тельца,
С друзьями и подругами я веселюсь всегда ». 

Взмолилась наша Бабочка: «возьми меня к себе!
Я буду верным другом, а хочешь, и женой».
«Лети»- сказала звёздочка: «но помни об одном.
Не очень просто будет, нам  встретится с тобой.
                .
И  свет любви моей, летит уж много лет.
Я с мирозданием и вечностью давно на ты.
А ты лишь - мгновение, в сверкание мечты.
                . 
А завтра снова яркий свет и новые дела.
Забудешь всё, что говорила ты,  забудешь про меня».
                .               
Мы все спешим, торопимся,   нам некогда порой.
Бежим и спотыкаемся, не глядя пред собой.
А жизнь в том  заключается, чтоб постоять молчком,
Прислушаться к биенью - сердца своего.
                .
Оно тебе подскажет,   с кем встретишься потом…БВМ


Рецензии