Смех сквозь рекламу -д
- Как это работает? В современной рекламе достаточно часто используются сексуальный мотив и юмор. С точки зрения психологии этот механизм воздействия легко объяснить. Эротическая реклама, щедро эксплуатирующая яркие образы, способна продать практически всё... Юмор же, по теории Марка Сандомирского, вводит человека в состояние легкого транса. При просмотре смешных роликов левое и правое полушарии мозга начинают одинаково работать, то есть их потенциалы становятся равны. Юмористическая реклама создает хорошее веселое настроение. Положительные эмоции подсознательно ассоциируются у потребителя с рекламируемым товаром или услугой. В состоянии эйфории мы готовы купить всё что угодно, чем, кстати, успешно пользуются рекламщики.
Да, в тот момент, когда стаовится смешно, мы испытываем легкий транс. К этому надо добавить следующее: юмор связан с особым - информационным трансом, с "разрывом стереотипа". Или точнее, рассогласованием между ожиданиями и реальностью. Таким, которое оказывается для человека совершенно неожиданным, и к тому же безопасным. А значит, можно сбросить напряжение и расслабиться, получить удовольствие. Вместе с этим на короткое время снижается критика в отношении воспринимаемой извне информации - в том числе. и рекламной.
Свидетельство о публикации №211040600528