Система образования и зомбирование
Свыше десяти лет я проработал в средней школе. Начал с преподавания физики и математики в старших классах и классного руководства 10-го выпускного класса, когда мне еще не было 18 лет (1966 год). В 26 я стал директором средней школы. Именно на должности директора мне еще очевидней представилась вся мерзость того, во что превращают себя дети в условиях школы, в условиях, которые им создаются и учителями, и родителями.
Ребенок - это молодая особь вида homo sapiens - психофизический организм. После того, как он покидает утробу матери, используя свой организм (других средств у него нет), он приспосабливает его к условиям или, используя, опять-таки, свой организм, условия приспосабливает к нему. Ребенок использует свой язык, свои руки-ноги, глаза и уши. Он нарабатывает программы управления процессами своего организма, собой, стало быть, формирует их автоматизированный запуск и исполнение. Он учится. Не его учат, но он учится, а ему создают условия, предоставляют различные физические средства. Других средств нет. Только физически он может действовать на другое и на себя. Системы его организма формируют ему зрительные ощущения-впечатления, слуховые, тактильно-осязательные, обонятельные, тепла, холода...Вне деятельности зрительной системы нет ни света, ни цвета; вне деятельности систем слуха нет звуков... У него нет рецепторного контакта со средой. Все рецепторы находятся в глубине за защитными структурами, которые сами рецепцией не обладают. Единственная возможность управления взаимодействиями его защитных структур с фрагментами внешней среды - это формирование ориентационных моделей - моделирование среды-реальности. И до наработки навыков речевого общения ребенок ориентирован правильно, он - адекватен. Если бы его адекватность была им сохранена, то использовать такое существо вне его контроля кем-либо было бы невозможно. Именно в этом вся и заковыка. Задача участников системы образования в том, чтобы создавать условия дезоориентации ребенком самого себя, чтобы сделать из себя интеллектуального раба, которого потом можно будет использовать вне контроля с его стороны. Каково было мне наблюдать то, что я считал ПРЕСТУПНЫМ по отношению к детям. Естественно, я оставил карьеру педагога (педос - дитя, гог - вести; педагогом называли раба, который отводил детей в педагогию - школу для детей рабов).
Всю оставшуюся жизнь я не только так называемым физическим трудом содержал себя и семью, но добывал средства на исследования и занимался ими. Я поставил цель: изучить общественную систему и преобразовать ее так, чтобы не было интеллектуального рабства.
Коммунистов, естественно, надо было убрать от власти. Тупик их был для меня очевиден. Тем более, что сочинения их классиков в русской версии я знал в совершенстве.
Теперь в СМИ и практически на каждом углу можно слышать и читать то, в соответствии с чем делаются выводы о зомбировании населения. Т.е. это и есть создание условий для дезориентации каждым себя самого. Главное, чтобы никто из большинства не догадывался, что зомби и интеллектуального идиота каждый делает из себя сам. Как заповедь каждый повторяет, что есть науки, которые изучают, что есть ученые, которые добывают знания, а он должен брать то, что именно ему надо и полезно. Чушь. У каждого свой физический мир и никто, кроме его самого ему знания не добудет. Знания - это вообще не есть то, что можно у кого-то получить. Не дают нам информацию или дезинформацию. Есть средства, используя которые мы можем формировать сообщения, информацию...
Наемные учителя и воспитатели, наемные ученые-исследователи - это все участники, которые создают условия самозомбирования теми, кто в этих условиях нарабатывает навыки и умения деятельности, без которых он не может добывать себе средства к жизни. Чтобы вырваться из этих порочных условий, чтобы стать интеллектуально самодостаточным, надо создавать свою науку, самому быть способным к исследованиям и проводить их. Другого пути просто не существует.
Да, я совершил почти невозможное. Прошел путь от лука и стрел, от гужевых упряжек, воловьих. конских и собачьих до космической связи, космических аппаратов, современной технологии (и все это на практике)...Я вырвался. Не один. Одному это сделать было просто не реально. Очень многие мне помогали и те, кто ясно не понимали задачу. Они поддерживали материально, морально. Например, Светиков - зав.РайОНО, который меня несовершеннолетнего оформил на должность учителя физики и математики старших классов средней школы. Другие помогали с полным осознанием того, что я делаю. Но система, порождающая интеллектуальное рабство, жива, хотя привела сообщество, цивилизацию к такому тупику, что простого выхода из него нет.
Свидетельство о публикации №211040600534
Николай Мальцев-Ганичев 2 10.04.2011 12:30 Заявить о нарушении