Миры

Хрустальные, выжженные, чопорные, наполненные страхом и болью, величественные, скудные, печальные, тоскливые...

Порой впечатляет разнообразие флоры и фауны, а порой каменная пустыня.

Высаживаешься нежданным десантом, торопливо прячешь парашют в кустах, проходишь заслоны один за одним, чтобы увидеть и насладиться запахом и цветом, аутентичными движениями, оковами льда или теплотой экваториального солнца. Порой достаточно одного взгляда, чтобы понять сущность мира, а порой не хватает всей жизни. Скептики утверждают, что других миров и цивилизаций не существует, это их проблемы, я уже давно путешествую и подобных мыслей у меня никогда не возникало. Я - пилигрим, странник, захватчик и освободитель, как и любой из нас. Меня радует красота и огорчают мутации, я тянусь к свету и избегаю тьмы. Я - исследователь, мне интересны химические, физические и биологические процессы каждого открытого мира, я - торговец, с выгодой меняющий свои богатства на странные вещи с необъяснимыми свойствами.

И нет границ познания.

В одних мирах надменно стоят статуи и дворцы тирана, в других - местные жители встречают незнакомца добродушной улыбкой и дают понять, что их дом - это твой дом.

Раз за разом, Жизнь за жизнью. До бесконечности. От души к душе.


Рецензии
... и не только скептики, многие люди склонны рассуждать о том, о чем они не имеют ни малейшего понятия)


Ирина Хэйс   31.05.2011 11:20     Заявить о нарушении
Это видимо подвид самореализации;)

Нечто Необозначенное   06.06.2011 11:07   Заявить о нарушении