Японец

Одно из преимуществ моих перемещений, - это то, что куда бы я не попал, для меня не существовало ни каких языковых барьеров. Понимание происходило автоматически. На уровне сознания и подсознания. Ведь люди, населяющие все страны и миры, мучаются, страдают и радуются одинаково. У всех радости и проблемы одни на всех, в независимости от расовых принадлежностей. Очнувшись в захолустном квартале Гон – Конго меня временно приютила семья старого китайца.
Вот от него я и услышал историю о странном артефакте, владея которым можно было свободно перемещаться в пространствах разных миров. Легенда эта передавалась как сказка. В своё время китаец работал слугой у хозяина японца.
И случайно подсмотрел одно из случайных перемещений своего хозяина. Тот обо всём узнал и выгнал любопытного слугу на улицу без средств к существованию. Китаец пытался рассказать всем, что видел, но его сочли сумасшедшим. Только один человек и поверил в его сказку.
Выхода у меня просто не было.
Я, хотел его ограбить и проник к нему, в офис и при этом пришлось вырубить кучу охранников. Мне надо было найти этот артефакт, на что он был похож, я не имел не малейшего представления, это было что-то важное и хорошо охраняемое, но что? По информации наводчиков в центральном кабинете хранилось множество интересных артефактов, в общем здесь было чем поживиться но всё не то, что мне было нужно.
Кабинет японского магната далеко отличался от наших изысканных кабинетов толстосумов, исключительной простотой и роскошью дизайнерского исполнения. Обстановка вызывала восхищение, да уж денежки здесь водились.
 Мебели практически не было, в центре стоял большой письменный стол изготовленный в ручную из красного дерева, массивные резные ножки просто завораживали причудливым орнаментом, письменные приборы достойные храниться в лучших музеях Европы. А вот и небольшой шкаф с антресолями, с которых я, начал свои поиски .
Услышав шум в соседней комнате, разделённой тонкой бумажной стеной, я отошёл тихо в тень и стал наблюдать.
В комнату вошёл старый японец с мальчиком лет десяти и на повышенных тонах пытался ему, что-то объяснить.
Виновато ссутулившись и опустив голову, мальчик тихо плакал. От каждого резкого крика он вздрагивал и крупными каплями слёзы капали на лакированные туфли японца, что просто приводило его в ярость и бешенство. Видя, что крики не имеют желаемого воздействия, он начал его бить.
Он хлеста мальчика по голове, шее, спине. Тот не умело прикрывался своими тонкими руками, усеянными синяками и ссадинами, при этом, тихо продолжая плакать, он злобно смотрел на своего обидчика из под бровей. Ненависть и бессилие буквально переполняли его.
 Своих детей у японца не было и он решил купить себе сына, наследника своих дел и бизнеса.
Мальчика доставили по заказу с нищенского квартала. Откуда точно не знаю. Может, продала мать, которой он был совершенно не нужен, а может его продали потому, что попросту нечего было есть. Но как бы то не было, можно купить всё, но нельзя купить чувства.
Их даже можно украсть, завоевать, заслужить, родить, но не купить.
Он бил ребёнка, который не хотел подчиняться его требованиям. Он был чужой, он его не слышал.
Не выдержав такой пытки, я выскочил из темноты, налетел на испуганного японца, одним ударом смёл  его с ног и начал избивать. Я бил его ногами и руками, куда попадёт.
 Большего удовлетворения я не испытывал ни когда в жизни.
Он катался по полу, хрипел и стонал, а я его всё бил, бил и бил, крича во всё горло.
Детей можно воровать, но не в коем случае не покупать. А за каждый удар по ребёнку ты получишь вдвое. И в эти минуты мне уже было всё равно, что будет со мной дальше, главное малыш отомщён. И одним, негодяем будет меньше. А ради этого, стоит жить. И плевать на все сокровища мира, если ты смог хотя бы в мелочи добиться торжества справедливости. Всё закрутилось, замерцало, закрутилось и провалилось в никуда. Артефакт я так и не успел найти, да и …… с ним.


Рецензии
Хм...и чего мальчик капризничал? Сыт. Мыт. Крыша над головой есть. Ну а чувства... можно и потерпеть... :)

Илья Згурский   23.05.2011 23:49     Заявить о нарушении
Любое существо выдернутое из привычной для него среды обитания всегда испытывает по началу дискомфорт." - Это только сначала, чувствуется боль, потом привычка, потом нравится."

Вадим Проляка   24.05.2011 14:03   Заявить о нарушении