Когда ангелы улетают...

Пока я спала, ты узнал, что скоро мы растанемся навсегда...Утром об этом узнала и я..Объяснить, что чувствуешь, когда уходят те, с кем хочется не расставаться никогда, не представляется возможным...Это как взрыв где то внутри, внезапный, сильный, очень и очень болезненный; боль не покидает долгое время, отпускает только в минуты занятости мозга элементарными бытовыми вещами...
Мы многое не успели...Наверняка никогда уже ты не попросишь меня рассказать очередную глупую историю из моей жизни, никогда не прикоснешься ко мне в минуту молчания, никогда не улыбнешься мне и только мне, никогда не доставишь мне не с чем не сравнимое удовольствие...Мы никогда не почитаем вместе арабские стихи, я так мечтала об этом, чтобы ты мне их шептал на ушко...
Мой ангел...Я желаю тебе найти свой рай...Милый, хочу, чтобы ты не потерял свои крылья...
Прости, что не судьба, прости, что не удержала, прости за все, чего не будет...Я никогда не забуду тебя...И скоро появится то, что поможет сохранить тебя в моем сердце...
Мои крылья...


Рецензии
Очень....нежные слова... Этакая " любовь между смертным и бессмертным" которых разлучает время.

Номер Девять   25.04.2011 22:48     Заявить о нарушении