Выбор сделан

Наступишь ты ногой на сердце мне и даже не заметишь.
Испачкаешь его ты всем, что было на твоих ногах за день.
Я с этой грязью нынче буду не разлучной
И сердце станет в дважды тяжелей,
Но не простить тебя мне будет невозможно,
Ведь жить с тобою, все равно, мне веселей.
Вполне возможно, из сердечка, три капли крови капнет на асфальт.
Они прольются незаметно, сольются воедино и образуют океан.
В нем душы будут словно в клетках
Блуждать в тени фисташковых обид.
Все те кого ты обижал при жизни
Живут теперь со мной в моей крови.
Они не смогут влагою упиться
Никто из них обид не прокричит.
Они как я обручены с молчанием.
Их выбор сделан, фант раскрыт.
И нету призрачных идей для этих душ,
Все целью лишь одной мы скреплены.
Спасти тебя из лап страстей твоих безумных.
Мы стерпим все, и вынесем в своей крови.


Рецензии