Деградация

Деградация

Деградация мыслей и чувств,  деградация веры в себя и других. Я проснулся и понял, что пуст – безнадёжен и попросту пуст - мой (когда-то) божественный(?) внутренний мир. Нет, его не заполнило грязью, и мусора в нём тоже нет. Но в нём нет больше детских наивных фантазий. Огляделся вокруг: лишь пустые бутылки и дым сигарет. На губах поцелуй чьих-то грубых, чужих чьих-то уст. А тот сказочный мир уже пуст…

Деградация мыслей и чувств, деградация чести, отсутствие чувства вины. По ночам мне бывает так страшно уснуть оттого, что я больше не вижу те добрые(?) светлые(?) сны. Забываю слова «я люблю», «я клянусь» - ведь они мне уже не нужны. Я качусь по наклонной стремительно вниз. И я ненавижу(?) тот день, когда бросил в помойную яму свою бесполезную (как её?..) жизнь.

Деградация мыслей и чувств, разложение личности, полный распад (ещё некогда) сильного(?) «Я». Иногда мне, бывает, покажется: вдруг я проснусь и пойму – это всё не со мной, эта боль(?) не моя. Говорят, если чувствуешь боль – значит, ты ещё жив. Ничерта! Это просто кровавый нарыв (на душе), и оттуда сочится (остатками слов) трупный гной.

Я смотрю на окно и вижу чёрный квадрат. Я смотрю на цветы и вижу просто цветы. А кто-то в них видит творения свыше, а кто-то – таинственный сад… И я уже вряд ли сумею понять, что, глядя на них, видишь ты. Наверное, именно так начинается (внутренний) ад. Однажды я заглянул в свою душу и увидел, что там – пустота! И теперь я боюсь даже вспомнить, подумать, и ещё хоть одним глазком… Я нашёл свои старые записи (их обычно зовут дневником). Я долго читал их  и спрашивал этого прежнего: где ты? Но мне никто не ответил. А потом… я подошёл к зеркалу и (глядя в глаза) спросил у себя(?): ты кто?

И взглядом моим
Смотрел на меня
Другой человек
Другой… человек?

Деградация мыслей и чувств, деградация самого лучшего(?), что во мне было(?) (когда-то), тотальный регресс. Деградация ego… да что там! – духовная смерть. Ничего не изменишь, да было б желание что-то менять! - нет его. Безразличие. Нет меня? Кто я? – Плевать! Невозможно прервать этот (страшный) процесс разложенья души, и нельзя повернуть время вспять. Я не знаю, как всё это вышло, да мне и не хочется знать, но один вопрос есть: если (если?) меня уже нет, почему же ТЫ всё ещё здесь?..

(2011)


Рецензии