Соберу чемодан, двери тихо прикрою...

Соберу чемодан, двери тихо прикрою,
И в деревне глухой, я найду себе дом,
Лишь бы был он друзья, по соседству с рекою,
Где бурьян по забор и тайга чтоб кругом.

Буду сено косить и перечить кукушке,
Пусть не смеет она мои годы считать,
В самом дальнем углу, возле самой опушки,
Я срублю себе скит, чтоб молитвы читать.

Помолюсь за друзей, не увидевших маму,
За страну, что всю жизнь защищал и любил,
Может это поможет залечить мою рану,
И прощенье придет от врагов, что убил.

Отслужил я свою государеву службу,
Тридцать лет за кормой, от винта как вода,
Мне б в глуши уголок, другой жизни не нужно,
Прослуживши с моё, вы поймете тогда.

Может кто-то поймёт, а другим не под силу,
Кто-то с жалостью скажет: - довела, мол, судьба,
Но начать всё с нуля, я найду в себе силы,
В доме, как и в душе, будет море тепла.

Мне хозяйкою станет, печка русская в хате,
Гостем, ветер в ночи, с ним мы песни споём,
Как детей накормлю, я мышей на полатях,
А с русалкой в реке, вместе браги хлебнем.

Но собрать чемодан, не пускают невзгоды,
Я как шмель в паутине, от житейских проблем,
Только сердце моё, просит тихой свободы,
Дом в глуши у реки, это мой реквием.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/05/28/236


Рецензии
Очень хорошее стихотворение, Олег. Я думаю, что многие мечтают так , как Вы. Хоть немного уединиться и пожить где - то наедине с природой. Всё равно мы устаём от шума наших городов. Я отдыхаю на даче. С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   29.06.2012 05:58     Заявить о нарушении
Я, Татьяна тоже на даче весь день. Там так спокойно и классно. Только вот трава зараза растет быстрее посадки. С дружественной улыбкой Олег.

Олег Борисенко   29.06.2012 06:07   Заявить о нарушении
Олег, у нас после дождя макрица и берёзка замучили, но я всё равно люблю бывать на даче. Целыми днями с внуками там пропадаю. Лето же это - мгновение. А оно заканчивается очень быстро.

Татьяна Комиссарова   29.06.2012 06:17   Заявить о нарушении
Сегодня замочил семена болгарского перца. Скоро на природу...Весной пахнет.

Олег Борисенко   26.02.2013 10:13   Заявить о нарушении
Борис, а у меня перцы и баклажаны уже взошли. Я их видно рановато посеяла. Сегодня ночью у нас снег шёл. Но мне так хочется на дачу, что я таким образом весну тороплю. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   26.02.2013 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.