Понятно только ей

Я думала всегда, что следуя за тобой, я иду правильной дорогой. Думала, что чувствуя нечто к тебе, я люблю. И сомневаясь в других, я становилась все больше уверена в тебе – в том, что ты есть, в том, что ты есть во мне, в том, что ты есть в нас. Оказалось, что в нас была только я. Я была нервным окончанием нашей любви, потому что Ты чувствовать не умел.не хотел. Ты даже не пробовал. Я была счастьем и болью нашей любви, потому что ты ..был ли ты вообще? Или мне все это приснилось.

И вот, как там пишут в коротких эссе, я очнулась. Я поняла, что ты – не моя. Любовь. Дорога. Жизнь.. Ты – всего лишь отрывок из повести, которую я взяла почитать у кого-то. А чужие книжки надо возвращать. Я возвращаю тебя на полку чьей-то жизни, чтобы ты перестал пылиться на моей.

Теперь я свободна. Думаешь?
У меня к Богу все еще есть тот самый вопрос..Зачем Он связал нас с тобой не лентами, а веревочными путами, которые тянут меня и по сей день вниз.

Вниз – это значит к тебе.


Рецензии