Ты врываешься в меня

Ты моя навязчивая мысль.
Ты врываешься в меня со скоростью света
и разрываешь мою кожу на части.
Я знаю тебя.
Я давно изучила твою походку,
твои глаза и твою душу.
Ты расширяешься на моих глазах
и становишься необъятным.
Ты окружаешь меня и растворяешь меня в себе.
Твой фантом спит со мной в одной постели,
принимает утром душ и уходит со мной на работу.
Я прошу его принести для меня твое сердце,
что бы безгранично овладеть тобой,
но он не слышит меня.
Я проникаю в тебя ночью.
Твои сны дают мне возможность приблизиться
и прожить сказки твоего сердца.
Ты чувствуешь меня,
когда мурашки пробегают по твоей спине.
Я приближаюсь холодом, что бы ты
не услышал мой запах.
У нас есть свое время друг для друга,
и оно будет нашим столько,
сколько мы отмерим его.


Рецензии
О чём понятно. Как всегда и всё - о любви. Можно подчеркнуть иротический характер сочинения, начну с конца, "время друг для друга" - всё понятно, любовь длится столько пока ребёнок не подрастёт до 3-х лет, затем она может закончится если не занятся вторым. То есть сколько им понадобится времени, прояснится со временем. "Расширяешься и становишься необъятным" вполне понятно, "прошу принести сердце" ну естественно почти каждая женщина требует сердца, иными словами владеет мужчиной хотя мужчины думают что владеют они. "прожить сказки твоего сердца" то есть понять мужчину, жить его идеей. Понравилась ваша фотография. Стихо-проза уступает фотографии значительно.

Александр Сапрунов   05.07.2011 02:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.