Люблю эту пору

Люблю эту пору, когда уже лето
               ушло, позабыв своё платье в саду...
А осень на нём нашивает заплаты,
               парчовых кусочков плетёт череду...
И всё ещё солнце старательно греет,
               но утра дыханье белёсо парит...
И день всё прозрачней... роса леденее...
               и клин журавлиный по небу летит...
 


Рецензии
Какие чудесные стихи у вас получились, простите. что не заходил,я не знал, что у вас есть что то новенькое :-))) удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.04.2011 19:41     Заявить о нарушении
Саша, я рада Вас видеть)) У меня действительно в последнее время не густо. Но я исправлюсь)) Не далее как сегодня неосторожно пообещала написать на следующей неделе сказку про волшебные каштаны. Вот придётся теперь срочно завязывать с хандрой... а я так к ней привыкла)) почти сроднилась.
Спасибо!

Татьяна Софинская   22.04.2011 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.