Куда - ты, туда - я

Ты уйдёшь в монастырь,
Уйду вслед за тобой!
Не косись, не смотри,
Ведь я твой дорогой.

Куда - ты, туда - я,
Я прилип, как репей.
Ты навечно моя,
И не надо цепей.

Мы идём по тропе.
Тропка, словно змея,
Ты иди не робей!
Там, смотри, полынья.

Мы придём по тропе,
Где берёзки, кресты.
Только кто же быстрей,
Может - я, может - Ты?

Я тебя понимаю,
Тяжело жить со мной.
Сижу, книги листаю,
И блещу нищетой.

Подожди  лишь чуток,
Напишу тебе стих
Нежный, словно цветок,
В нём душа и мой лик.

Куда ты, туда я.
Куда я, туда ты!
Не сердись дорогая,
На вот стих, как цветы!


Рецензии
Извините, пожалуйста, но надеюсь вы , как образованный человек, адекватно примете критику. Я считаю, что в этом стихотворении неуместно употребление жаргонизмов, вроде слова "зырь". Весь лирический настрой сбивает. На мой взгляд, скорее похоже на творчество людей, находящихся в местах не столь отдаленных. Хотя,конечно, подбор лексики - дело автора.

Свободная Женщина   01.03.2013 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.