На судьбу

на судьбу мне гадали
я в голос рыдал
ты назавтра в канаве помрёшь
заслужил
получил
вот и всё
и финал
отпоёт меня радостный дождь

я бунтарь
хулиган
и ни с кем
не на вы
у судьбы не прошусь
на ночлег
я не умер назавтра
бессмертен
увы
голова золотая навек

я нажрался пошёл
отпустил
тормоза
и нашёл себе пару на ночь
я целую до одури
злые глаза
как твои
золотые
точь-в-точь

обесценена жизнь
но струится коньяк
через прожитых лет решето

я всё пру напролом
как дурак
как маньяк
и воюю
не знаю за что


Рецензии
Я лишилась покоя,
Потеряв нить мечтаний,
В клетке заперта воля,
пленившись словами.
Я уже на коленях,
сил уже не осталось,
одиночества тени
надо мною сгущались.
Я жила утешеньем,
получала побои
за все те прегрешенья,
что ждут меня вскоре.
Я пыталась бороться,
но вышло напрасно,
ведь в засохшем колодце
воду не сыщет несчастный…

Сергеевская Юлия   08.04.2011 19:06     Заявить о нарушении
мыслей нет
беспорядок
там за гранью
за краем
собираешься
надо
новый день начиная
плавишь искренним взглядом
и ни с кем не играешь
но спасение рядом

он с тобою
ты знаешь

Сид Даун   08.04.2011 20:38   Заявить о нарушении
В надежде ищем утешенье,
в словах находим мы покой,
не отрешаясь от сомненья,
что посещает нас порой.
Забыть бы обо всём на свете,
исчезнуть в омуте бы дней,
но иногда за всё в ответе
и нам становится... больней...

Сергеевская Юлия   08.04.2011 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.