Дорога от себя

Я помнила, что куда-то иду... одна, в темноте, по ночному городу. Я помнила что хотела это делать... то погружаясь в холодные сгустки ночи, то показываясь в ровнодушно-оранжевых пирамидах света. В общем, здесь было все то, чего мне сейчас так не хватало – холодное, не осуждающее равнодушие призрачной ночи. Сегодня в этом городе пусто. Холодные струи ветра треплят полы моего промокшего плаща, они что-то играют мне, что-то шепчут... Проскользнувшая мимо машина, не издав   ни звука, словно это был фантом, скрылась за углом здания. Я отвернулась от дороги и уставилась на темную гладь воды. В ней отражался мертвый электрический свет и размытые очертания зданий. Порывы моего знакомого ветра казались здесь пронзительными  и ледяными...Затем я обнаружила себя на лестнице щурящейся от света в опустевшем подземном переходе. Оперяясь на гладкую стену, я прошла до конца коридора ; и лишь на поверхности, в темноте, я позволила себе открыть глаза.
Немного присмотревшись, я увидела темный коридор, созданный из спящих зданий, и отправилась туда.  В темных глазницах окон изредка мелькали чьи-то светлые тени, так похожие на приведений...Это опять фантомы, или все таки схожу с ума?! Тут-то я остановилась, и поняла, что нахожусь не в городе; вернее в городе, но не в том. И я была совсем...м-м-м не я. Оставаясь собой, я вспомнила то, что когда-то забыла навсегда. В тело;  плавно, но неудержимо, вместе с ветром втекает сила. С каких это пор я стала такой жестокой?.. но это во мен тоже было...


Рецензии