С любовью...

Ты думаешь, я смогу найти тебе замену? Никогда. А пытались ли я? Да.
Я смотрела себе под ноги и видела облака. Я возводила глаза к небу и видела землю. Я спрашивала у людей, и они молчали мне в ответ. Я заглядывала под каждый камень, но там была только вода. Я видела дно бездонных колодцев, но и там не было подобной тебе. Тогда я обошла весь свет и даже нашла его край, но не нашла того, что искала. Я обыскала Марс и обнаружила там жизнь. На Плутоне меня бросало в жар от осознания безысходности. И на Меркурии мне стало невыносимо одиноко и холодно. Я сидела на его вершине и невидящими глазами смотрела на Солнце, которое заслоняло собой всё небо. Тогда я отвернулась и вознесла руки к Сириусу:
- Ты, холодная звезда, горячее нашего Солнца. Ты светишь ярче прочих на нашем небе. Как только осветит тебя её лик, шепни ей про мою любовь. Только не кричи. Нет, не надо. Если она будет спать, шепни ей это на ушко так, чтобы она не проснулась. Чтобы только вздрогнули во сне веки и снова застыли. умиротворённые покоем. Ведь её сон слаще летней ночи, нежнее весеннего ветерка, восторженней предрассветной молитвы, прекрасней последней звезды. Расскажи ей об этом. Не забудь попросить прощения за меня. За мою грусть, за мою привязанность, за мою любовь и за мою жизнь. Да, извинись за то, что я жива. На прощание поцелуй её. Поцелуй как любимую сестру, которую не видел много лет. Коснись лучом её лба с моей нежностью и незаметно уйди. Уходя, пожелай ей счастья и оставь шелест листьев присматривать за ней. Пускай маленький проказник-ветерок играет в её волосах, рождая на лице её улыбку. А ты уйди, не мешай. Пусть она отдыхает.
Плавясь от холодного одиночества, которое окружало меня, я безликой массой упала на Луну. Под жаркими лучами Солнца я затвердела. Мои ноги корнями вросли в скалы, руки превратились в утёсы, а голова возвышалась неприступным пиком, готовясь быть сломленной гордым космическим камнем. А до тех пор я смотрела на Землю и улыбалась, наблюдая за Ней. Мои заледеневшие губы бездвижно прошептали:
- Теперь я всегда буду рядом с тобой.


Рецензии
очень красиво. удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.08.2011 19:53     Заявить о нарушении