Тепло её тела..

Её красивые мысли. Я слышу,как они переплетаются,как шепчутся о том,какая я идеальная. И даже сейчас,когда не понимаю чего хочу. Что мне надо.
А её слова слишком предсказуемы,я устала от этих звуков. Если бы мы были глухими,были бы искренней. Приходилось бы "показывать" свои эмоции и чувства. Мы бы с ней быстрей всех освоились. Слова не для нас. Речь-не наш конек. Со временем пропитаемся чувствами друг друга.
Мои чувства знакомы людям. Они понимают мою любовь.
Эта помешенность на её губах,глазах,коже,запахе.
Нет,не озабоченная.Просто люблю лишний раз удостовериться в том,что это тело..нежное чувственное тело..МОЁ
А как удостовериться? Очень просто. Раздеть её,вдохнуть этот любимый запах любимого тела,
пара поцелуев и несколько касаний ..прикосновений коньчиками пальцев..её тело знает меня..оно любит мои касания. Я вижу. Я чувствую.
Её сбивчивое дыхание. Пара слов,не имеющих смысла, в эти мгновения.
А потом притвориться случайной в её жизни. И назвать её бесконечно нужной. Положить голову на её грудь и притвориться спящей. Она смотрит в окно. Крыши домов и небо. Голубое.. Оно тоже влюблено в её глаза. Она-ангел. Ребенок неба. Спустилась сверху,затерялась в толпе и теперь грустит без высоты и постоянного ветра в лицо.
И вроде бы она рядом,слышу самый ритмичный стук сердца,но наши мысли,которые шепчут о любви,слишком далеко друг от друга летают.
Заснуть в её объятьях. Чувстовать поток тепла,который дарит мне.
А утром..
Встать пораньше,выйти на балкон,выкурить две подряд и окунуться в эту жизнь..
Где ЕЁ очень мало..


Рецензии
Очень красивый и искренний рассказ. С признательностью,

Александр Инграбен   19.04.2011 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.